Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.3.2012, 20:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13
|
В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов
![]() крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото ![]() Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало). Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична. А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму. ![]() Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор. Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый) И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.3.2012, 9:44
Сообщение
#2
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Чел пишет, что после очередной переборки своего хруля, он выявил закономерность, и нашел причину проблем, при высоких температурах эксплуатации мотоцикла, и при использовании постоянно мотора в верхнем диапазоне оборотов наблюдается низкая производительность масляной насоса, связанная с его завоздушиванием, из за кипения масла, что приводит к уменьшению давления в системе, с последующим резким износом грм, поршня,....он устанавливает дополнительный радиатор, кстати в руководстве пользователя на хонду хр, не рекомендуют на понижении передачи открывать газ, ибо это может привести к перегрев поршня, и головки блока.......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
14.3.2012, 22:59
Сообщение
#3
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Чел пишет, что после очередной переборки своего хруля, он выявил закономерность, и нашел причину проблем, при высоких температурах эксплуатации мотоцикла, и при использовании постоянно мотора в верхнем диапазоне оборотов наблюдается низкая производительность масляной насоса, связанная с его завоздушиванием, из за кипения масла, что приводит к уменьшению давления в системе, с последующим резким износом грм, поршня,....он устанавливает дополнительный радиатор, кстати в руководстве пользователя на хонду хр, не рекомендуют на понижении передачи открывать газ, ибо это может привести к перегрев поршня, и головки блока....... Кузьмич, ты мне друг, но истина дороже - весьма показательный пример имхо про то что чужой перевод может весьма сильно исказить начальный смысл. Ну сам подумай при какой температуре масло кипит????? и где в посте ты нашел про это? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
14.3.2012, 23:04
Сообщение
#4
|
|
|
Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78
|
Кузьмич, ты мне друг, но истина дороже - весьма показательный пример имхо про то что чужой перевод может весьма сильно исказить начальный смысл. Ну сам подумай при какой температуре масло кипит????? и где в посте ты нашел про это? В тексте нету, согласен, но если перевести дословно с ума сойдешь читавши, может с кипением и переборщил,....я так понял этого чела, но основная причина я думаю в производительности насоса, нефиг крутить на нижних передачах до конца ручки, и звона, надо переключиться выше, и уронить обороты.... Но то что масло булькает слышал,....пробку отворачиваешь...а там...буль-буль.... "Привет, В 2010 году я была сломана поршневых колец на моем 84 XL 600 R и восстановления системы, которую я нашел на demage вала и рокеров, так что я дит много исследований на масляный насос и нефть обращения в RFVC двигателя . А вот что я выяснил. Funktion на обратный клапан в том, что нефть будет оставаться в кадре и в масляный фильтр и внешней трубы нефть руководителя, пока он не demage или застрял открытым. Подумайте о том, солома, если вы держите его под водой и прижмите его продержаться вместе в середине ДО Вы не вытащит. Вода останется abouve и ниже места нажатия вместе в соломе. Если воздух ввести Ротор масляного насоса с обратным клапаном насоса имеет большие проблемы нажать воздуха против обратный клапан. Я строю адаптеры для масляного насоса, что позволяет мне запустить насос вне двигателя с маслом шланги подключены на скорости от холостого хода до 5000 оборотов в минуту. Нефть шланги содержат отверстия кольца, имитирующие реальный поток масла в двигателе. Я проверить Расход масла в мл в минуту. на всех линиях масло в двигатель, чтобы Shure я получаю расход права. Я проверить насос от моего XL (на данный момент около 15000 км, а внутри все спецификации Honda) и новый XR насоса. Если воздух в насос и он работает на скорости от холостого хода до 3000 оборотов в минуту его нужно до 90 секунд ДО Насосы нажмите воздуха, и нефть начала течь. Кратчайшие сроки во всех тестах был около 38 сек. Я проверить это бесчисленное количество раз с 20W50 при температуре от 25 - 90 градусов по Цельсию Если насос работает и нефтяные потоки в голову давления внутри нефтяной трубы, что приведет к голове с 20 градусов по Цельсию 20W50, близких к 1 бар. Но только между верхней и нижней Болт. С ростом температуры. падение давления до 0,1 бар по этому вопросу. Thats на холостом ходу 1300 оборотов в минуту. Внутри нефти палаты по правой стороне камеры никакого давления. Вращающийся кулачок действует как центрифуги и тянет нефть внутри камеры. Нефть камеры в голову при макс. 3/4 на холостом ходу и reving двигатель засасывает масло в камеры быстрее, чем масляный насос может доставить нефть. Таким образом, падение уровня масла каждый раз при открытии дроссельной заслонки первой из 3/4 до 1/4 полный около 1 сек. то на более высоких оборотах насоса поставлять больше нефти и повышения уровня масла к 1/2 полных на 3000 оборотов в минуту. более высокие скорости снижения уровня масла. Thats на мой взгляд, проблема, что RFVC двигатели с permanet высоких оборотах. Если насос доставки нефти не достаточно быстро, камера отстой нефти палаты пустые и смазки на камеру и рокеры останавливается. И устьем нефть очень чувствительны к любой модификации. Добавить масляный радиатор установлен под фарами. С температуры масла ниже 80 градусов в баке (Thats 135 градусов по Цельсию в голове) я не имел никаких проблем с балансом на двух роторов масляного насоса. Но если температура масла. подняться выше давление, насос может доставить раковины и то наименьшим ограничением (Маслоохладитель я использую) в нефтяной линии обратно в кадр Танк reduse Расход масла. Расход масла на двух роторов насосов работать вне баланса, уровень в раскрывающемся кадров танков и уровень в двигатель подняться. Для высокого уровня в двигателе и масляного раздувается на Crank tupe передышку. Таким образом, Рамочная Танк может работать очень быстро сухим, насосы, которые поставляют нефть руководителя может всасывать воздух. Вы получите картину. В моих тестах я смог снизить уровень кадров бак от полного до ближней пустой менее чем за 10 сек. Мой совет: использовать масляного радиатора с высоким расходом вы можете найти и установить шланги, как большой, как вы можете. И еще одна вещь, которую вы можете забыть. Сальник в крышке сцепления на конце рукоятки. Если печать утечку нефти из насоса и раскол Адреналин и руководитель будет reduse количество нефти, которые прибывают главы и эта слива масла обратно в картер. Нет уведомления, двигатель и рама провести еще необходимое количество нефти, но поток на нефть палаты в голову понижающие. Вы знаете, к чему это приведет. Я дит некоторые изменения, чтобы управлять easyer Расход масла. Установить переключатель давления в масляной магистрали руководителя с предупреждением свет на приборной панели, triggert при давлении ниже 0,1 бар, и термопары в голову. Сцепление Обложка получить Glas нефти зрения и в масляной камере в голове я установить оптический датчик уровня масла. Смотрите фото. Извините за мой английский, но я немец и я messure мм, бар и градусов по Цельсию. " -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
sey18 Масляный радиатор на XR250 5.3.2012, 20:16
serg Цитата(sey18 @ 5.3.2012, 21:16) Этот гора... 5.3.2012, 20:57
Танкист Сергей, вы просто гурру по иксэрам! круто... 5.3.2012, 21:17
sey18 Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 18:17) а как с... 5.3.2012, 22:01
Alex07 Радиатор только на XR400 есть штатный? На 250ках ... 5.3.2012, 21:39
Танкист на 250ках и 400сот, радиатором служит рама, а на 4... 5.3.2012, 21:45
СЕМЕН Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 18:45) на 250к... 5.3.2012, 22:43
i-denis Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 22:45) на 250к... 6.3.2012, 0:33
Танкист Сереж, скажи а генератор 250рка и мотард400 сильн... 5.3.2012, 22:04
sey18 Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 19:04) Сереж, ... 5.3.2012, 22:25
serg Цитата(sey18 @ 5.3.2012, 23:25) емкостиМо... 5.3.2012, 22:27
Танкист да, все понял! но свашими руками, я уверин что... 5.3.2012, 22:42
Танкист утебя XLR250R 80г-90годов, выпуска у меня у тавари... 6.3.2012, 0:02
СЕМЕН Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 21:02) утебя X... 6.3.2012, 6:22
Танкист денис, ты же сам писал на позитиве что ось маетник... 6.3.2012, 0:54
i-denis именно люфтить и будет - эта ось элемент крепления... 6.3.2012, 1:05
Танкист вот типерь все очень ясно!!!конечно та... 6.3.2012, 1:16
serg Цитата(i-denis @ 6.3.2012, 1:33) Вар... 6.3.2012, 8:16
i-denis Цитата(serg @ 6.3.2012, 9:16) На форуме, ... 6.3.2012, 9:27
Танкист так, я писал про то, что он навид лично мне классн... 6.3.2012, 11:58
i-denis Цитата(OBROZEZ @ 6.3.2012, 12:58) так, я ... 6.3.2012, 12:47
sey18 Цитата(i-denis @ 6.3.2012, 9:47) Да ... 6.3.2012, 14:16
i-denis Цитата(sey18 @ 6.3.2012, 15:16) Предлагаю... 6.3.2012, 15:01
serg Цитата(i-denis @ 6.3.2012, 10:27) За... 6.3.2012, 10:23
СЕМЕН Цитата(serg @ 6.3.2012, 7:23) А никто и н... 6.3.2012, 10:35
Танкист все верно! вот что я хотел у слышать. вот имен... 6.3.2012, 13:10
serg Цитата(sey18 @ 6.3.2012, 15:16) пусть рад... 6.3.2012, 15:22
IVANYCH Достаточно долго мучился выбором между радиатором ... 6.3.2012, 16:06
i-denis Крайне аккуратно сделано на фотке! Но минус, и... 7.3.2012, 8:54
IVANYCH Цитата(i-denis @ 7.3.2012, 5:54) Но ... 7.3.2012, 10:14
daos У знакомого на Baja стоит вот такой радиатор:
Та... 8.3.2012, 11:47
Танкист да, японцы, умеют делать, только если все это купи... 8.3.2012, 11:55
i-denis последний вариант достаточчно легко исполним самос... 8.3.2012, 12:05
IVANYCH В продолжении темы про радиаторы процитирую интере... 13.3.2012, 21:51
Танкист как ее перевести? 13.3.2012, 23:11
serg Как вариант: http://translate.google.ru/
А вообще,... 14.3.2012, 8:08
i-denis Цитата(serg @ 14.3.2012, 9:08) Как вариан... 14.3.2012, 23:39
kuzmich Цитата(i-denis @ 15.3.2012, 0:39) Ку... 15.3.2012, 14:24
серый Так надо поискать может радиатор с какой техники ,... 14.3.2012, 10:18
i-denis Вот из-за таких интерпретаций изначальный смысл те... 16.3.2012, 13:45
kuzmich Цитата(i-denis @ 16.3.2012, 14:45) В... 16.3.2012, 23:32
Танкист Денис, привет! тут чувак на авито радиатор про... 16.3.2012, 13:51
i-denis я дрз600 в глаза не видел и про радиатор ничего ск... 16.3.2012, 14:06
inostranez Хочу сделать улучшенное охлаждение масла своему Ик... 22.3.2012, 12:10
Танкист понял, спасибо! 16.3.2012, 14:11
serg Цитата(i-denis @ 16.3.2012, 15:06) я... 17.3.2012, 8:10
Танкист Цитата(serg @ 17.3.2012, 5:10) И не мог, ... 17.3.2012, 9:26
serg Цитата(OBROZEZ @ 17.3.2012, 10:26) DR-600... 17.3.2012, 14:41
Putov Цитата(inostranez @ 22.3.2012, 10:10) Хоч... 25.3.2012, 14:09
Alex07 Цитата(inostranez @ 22.3.2012, 13:10) при... 25.3.2012, 16:40
inostranez Цитата(Alex07 @ 25.3.2012, 17:40) Сдается... 29.3.2012, 10:56
юра inostranez Посмотри на рассеивание какого ( вт ) т... 29.3.2012, 16:35
домонгол масло в раме сильно нагревается? какая температура... 30.3.2012, 11:54
Putov нагревается так, что можно обжечься. особенно у ру... 4.4.2012, 18:07
юра Цитата(Putov @ 4.4.2012, 19:07) нагревает... 4.4.2012, 19:07
Putov А что собственно смешного? 5.4.2012, 10:20
i-denis Температура масла в раме может достигать (по подсч... 5.4.2012, 11:20
юра Более 60 градусов по цельсию, можно получить ожог.... 5.4.2012, 16:37
Alex07 Цитата(юра @ 5.4.2012, 17:37) смешно))
Ко... 5.4.2012, 18:02
юра Серьезные ребята, пользуют серьезные измерительные... 5.4.2012, 20:01
serg юра, пост №51. 5.4.2012, 20:07
юра Да. Alex07, Serg, понял. Совсем запутался))) 5.4.2012, 20:10
домонгол установкой датчика давления масла ктонить заморачи... 5.4.2012, 20:12
юра Это хорошая идея. На моем мопеде у комрадов, при б... 5.4.2012, 20:14
kuzmich Цитата(юра @ 5.4.2012, 21:14) Это хорошая... 5.4.2012, 20:20
домонгол мне интересно,обязательно этот датчик врезать в ма... 5.4.2012, 20:18
юра Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:18) мне ин... 5.4.2012, 20:29
Танкист Джапонцы меняют насос, при пробеге в 40штук, и воо... 5.4.2012, 20:18
домонгол Цитата(OBROZEZ @ 5.4.2012, 20:18) Джапонц... 5.4.2012, 20:21
serg Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:12) 40 гра... 5.4.2012, 20:25
домонгол Цитата(serg @ 5.4.2012, 20:25) Интересно,... 5.4.2012, 20:26
домонгол спасибо,получается операцию по вживлению датчика л... 5.4.2012, 20:30
Танкист Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 17:30) спасиб... 5.4.2012, 20:44
serg Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:12) устано... 5.4.2012, 20:40
домонгол да он денег наверное стоит....))))) 5.4.2012, 20:46
Танкист Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 17:46) да он ... 5.4.2012, 21:18
домонгол или любой другой подходящий,от какогонибудь оборуд... 5.4.2012, 21:40
Танкист Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 18:40) или лю... 5.4.2012, 21:57
kuzmich Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:21) а прич... 5.4.2012, 23:27
i-denis Цитата(kuzmich @ 6.4.2012, 0:27) Пробег б... 6.4.2012, 14:36
IVANYCH Цитата(i-denis @ 6.4.2012, 11:36) Мм... 6.4.2012, 21:56
i-denis Цитата(IVANYCH @ 6.4.2012, 22:56) Вот схе... 7.4.2012, 0:23
домонгол возможно... зы я заметил много бед из за масел,как... 6.4.2012, 7:51
kuzmich Да, немного ошибся с поршнем, но коробка смазывает... 6.4.2012, 22:51
i-denis RE: Масляный радиатор на XR250 6.4.2012, 23:07
IVANYCH Цитата(i-denis @ 6.4.2012, 20:07)
Э... 6.4.2012, 23:38
kuzmich Цитата(IVANYCH @ 7.4.2012, 0:38) я читал ... 6.4.2012, 23:54
AcID_hac Мужчины, тоже заинтересовался такой проблемой (ну ... 23.5.2012, 19:11
Танкист на! и не колхозь больше ты этот колхоз цена во... 23.5.2012, 19:40
AcID_hac Вот и суть то что сам я себе сварю за бесплатно, а... 23.5.2012, 19:51
Танкист Цитата(AcID_hac @ 23.5.2012, 16:51) Вот и... 23.5.2012, 19:55
AcID_hac Я просто хотел у ВАС спросить кто что думает про э... 23.5.2012, 19:59
Танкист мое имх ты не сделаешь радиатор как на заводе, тол... 23.5.2012, 20:06
Putov Во первых, AcID_hac работает ммм можно сказать на ... 23.5.2012, 20:40
Танкист Цитата(Putov @ 23.5.2012, 17:40) Во первы... 23.5.2012, 20:57
serg Цитата(Putov @ 23.5.2012, 21:40) В говнах... 23.5.2012, 20:57
Putov поглядел на ебее радиаторы от трх250 - вроде толко... 25.5.2012, 19:37![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 11:12 |