![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов
![]() ![]() крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото ![]() Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало). Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична. А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму. ![]() Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор. Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый) И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чел пишет, что после очередной переборки своего хруля, он выявил закономерность, и нашел причину проблем, при высоких температурах эксплуатации мотоцикла, и при использовании постоянно мотора в верхнем диапазоне оборотов наблюдается низкая производительность масляной насоса, связанная с его завоздушиванием, из за кипения масла, что приводит к уменьшению давления в системе, с последующим резким износом грм, поршня,....он устанавливает дополнительный радиатор, кстати в руководстве пользователя на хонду хр, не рекомендуют на понижении передачи открывать газ, ибо это может привести к перегрев поршня, и головки блока.......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чел пишет, что после очередной переборки своего хруля, он выявил закономерность, и нашел причину проблем, при высоких температурах эксплуатации мотоцикла, и при использовании постоянно мотора в верхнем диапазоне оборотов наблюдается низкая производительность масляной насоса, связанная с его завоздушиванием, из за кипения масла, что приводит к уменьшению давления в системе, с последующим резким износом грм, поршня,....он устанавливает дополнительный радиатор, кстати в руководстве пользователя на хонду хр, не рекомендуют на понижении передачи открывать газ, ибо это может привести к перегрев поршня, и головки блока....... Кузьмич, ты мне друг, но истина дороже - весьма показательный пример имхо про то что чужой перевод может весьма сильно исказить начальный смысл. Ну сам подумай при какой температуре масло кипит????? и где в посте ты нашел про это? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты мне друг, но истина дороже - весьма показательный пример имхо про то что чужой перевод может весьма сильно исказить начальный смысл. Ну сам подумай при какой температуре масло кипит????? и где в посте ты нашел про это? В тексте нету, согласен, но если перевести дословно с ума сойдешь читавши, может с кипением и переборщил,....я так понял этого чела, но основная причина я думаю в производительности насоса, нефиг крутить на нижних передачах до конца ручки, и звона, надо переключиться выше, и уронить обороты.... ![]() Но то что масло булькает слышал,....пробку отворачиваешь...а там...буль-буль.... ![]() "Привет, В 2010 году я была сломана поршневых колец на моем 84 XL 600 R и восстановления системы, которую я нашел на demage вала и рокеров, так что я дит много исследований на масляный насос и нефть обращения в RFVC двигателя . А вот что я выяснил. Funktion на обратный клапан в том, что нефть будет оставаться в кадре и в масляный фильтр и внешней трубы нефть руководителя, пока он не demage или застрял открытым. Подумайте о том, солома, если вы держите его под водой и прижмите его продержаться вместе в середине ДО Вы не вытащит. Вода останется abouve и ниже места нажатия вместе в соломе. Если воздух ввести Ротор масляного насоса с обратным клапаном насоса имеет большие проблемы нажать воздуха против обратный клапан. Я строю адаптеры для масляного насоса, что позволяет мне запустить насос вне двигателя с маслом шланги подключены на скорости от холостого хода до 5000 оборотов в минуту. Нефть шланги содержат отверстия кольца, имитирующие реальный поток масла в двигателе. Я проверить Расход масла в мл в минуту. на всех линиях масло в двигатель, чтобы Shure я получаю расход права. Я проверить насос от моего XL (на данный момент около 15000 км, а внутри все спецификации Honda) и новый XR насоса. Если воздух в насос и он работает на скорости от холостого хода до 3000 оборотов в минуту его нужно до 90 секунд ДО Насосы нажмите воздуха, и нефть начала течь. Кратчайшие сроки во всех тестах был около 38 сек. Я проверить это бесчисленное количество раз с 20W50 при температуре от 25 - 90 градусов по Цельсию Если насос работает и нефтяные потоки в голову давления внутри нефтяной трубы, что приведет к голове с 20 градусов по Цельсию 20W50, близких к 1 бар. Но только между верхней и нижней Болт. С ростом температуры. падение давления до 0,1 бар по этому вопросу. Thats на холостом ходу 1300 оборотов в минуту. Внутри нефти палаты по правой стороне камеры никакого давления. Вращающийся кулачок действует как центрифуги и тянет нефть внутри камеры. Нефть камеры в голову при макс. 3/4 на холостом ходу и reving двигатель засасывает масло в камеры быстрее, чем масляный насос может доставить нефть. Таким образом, падение уровня масла каждый раз при открытии дроссельной заслонки первой из 3/4 до 1/4 полный около 1 сек. то на более высоких оборотах насоса поставлять больше нефти и повышения уровня масла к 1/2 полных на 3000 оборотов в минуту. более высокие скорости снижения уровня масла. Thats на мой взгляд, проблема, что RFVC двигатели с permanet высоких оборотах. Если насос доставки нефти не достаточно быстро, камера отстой нефти палаты пустые и смазки на камеру и рокеры останавливается. И устьем нефть очень чувствительны к любой модификации. Добавить масляный радиатор установлен под фарами. С температуры масла ниже 80 градусов в баке (Thats 135 градусов по Цельсию в голове) я не имел никаких проблем с балансом на двух роторов масляного насоса. Но если температура масла. подняться выше давление, насос может доставить раковины и то наименьшим ограничением (Маслоохладитель я использую) в нефтяной линии обратно в кадр Танк reduse Расход масла. Расход масла на двух роторов насосов работать вне баланса, уровень в раскрывающемся кадров танков и уровень в двигатель подняться. Для высокого уровня в двигателе и масляного раздувается на Crank tupe передышку. Таким образом, Рамочная Танк может работать очень быстро сухим, насосы, которые поставляют нефть руководителя может всасывать воздух. Вы получите картину. В моих тестах я смог снизить уровень кадров бак от полного до ближней пустой менее чем за 10 сек. Мой совет: использовать масляного радиатора с высоким расходом вы можете найти и установить шланги, как большой, как вы можете. И еще одна вещь, которую вы можете забыть. Сальник в крышке сцепления на конце рукоятки. Если печать утечку нефти из насоса и раскол Адреналин и руководитель будет reduse количество нефти, которые прибывают главы и эта слива масла обратно в картер. Нет уведомления, двигатель и рама провести еще необходимое количество нефти, но поток на нефть палаты в голову понижающие. Вы знаете, к чему это приведет. Я дит некоторые изменения, чтобы управлять easyer Расход масла. Установить переключатель давления в масляной магистрали руководителя с предупреждением свет на приборной панели, triggert при давлении ниже 0,1 бар, и термопары в голову. Сцепление Обложка получить Glas нефти зрения и в масляной камере в голове я установить оптический датчик уровня масла. Смотрите фото. Извините за мой английский, но я немец и я messure мм, бар и градусов по Цельсию. " -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:30 |