Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Масляный радиатор на XR250
sey18
сообщение 5.3.2012, 20:16
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов rolleyes.gif Маслорадиатор от Джебеля подошел по габаритам идеально,в дополнение к штатному маслобаку в раме полностью снимает проблему перегрева двигателя.
Прикрепленное изображение
крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото
Прикрепленное изображение
Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало).
Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична.
А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму.
Прикрепленное изображение
Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор.
Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый)
И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий rolleyes.gif Этот гораздо эффективнее



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kuzmich
сообщение 14.3.2012, 9:44
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Чел пишет, что после очередной переборки своего хруля, он выявил закономерность, и нашел причину проблем, при высоких температурах эксплуатации мотоцикла, и при использовании постоянно мотора в верхнем диапазоне оборотов наблюдается низкая производительность масляной насоса, связанная с его завоздушиванием, из за кипения масла, что приводит к уменьшению давления в системе, с последующим резким износом грм, поршня,....он устанавливает дополнительный радиатор, кстати в руководстве пользователя на хонду хр, не рекомендуют на понижении передачи открывать газ, ибо это может привести к перегрев поршня, и головки блока.......



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2012, 22:59
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(kuzmich @ 14.3.2012, 10:44) *
Чел пишет, что после очередной переборки своего хруля, он выявил закономерность, и нашел причину проблем, при высоких температурах эксплуатации мотоцикла, и при использовании постоянно мотора в верхнем диапазоне оборотов наблюдается низкая производительность масляной насоса, связанная с его завоздушиванием, из за кипения масла, что приводит к уменьшению давления в системе, с последующим резким износом грм, поршня,....он устанавливает дополнительный радиатор, кстати в руководстве пользователя на хонду хр, не рекомендуют на понижении передачи открывать газ, ибо это может привести к перегрев поршня, и головки блока.......

Кузьмич, ты мне друг, но истина дороже - весьма показательный пример имхо про то что чужой перевод может весьма сильно исказить начальный смысл.
Ну сам подумай при какой температуре масло кипит????? и где в посте ты нашел про это?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.3.2012, 23:04
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 14.3.2012, 23:59) *
Кузьмич, ты мне друг, но истина дороже - весьма показательный пример имхо про то что чужой перевод может весьма сильно исказить начальный смысл.
Ну сам подумай при какой температуре масло кипит????? и где в посте ты нашел про это?

В тексте нету, согласен, но если перевести дословно с ума сойдешь читавши, может с кипением и переборщил,....я так понял этого чела, но основная причина я думаю в производительности насоса, нефиг крутить на нижних передачах до конца ручки, и звона, надо переключиться выше, и уронить обороты.... rolleyes.gif
Но то что масло булькает слышал,....пробку отворачиваешь...а там...буль-буль.... lol.gif
"Привет,
В 2010 году я была сломана поршневых колец на моем 84 XL 600 R и восстановления системы, которую я нашел на demage вала и рокеров, так что я дит много исследований на масляный насос и нефть обращения в RFVC двигателя .

А вот что я выяснил.

Funktion на обратный клапан в том, что нефть будет оставаться в кадре и в масляный фильтр и внешней трубы нефть руководителя, пока он не demage или застрял открытым.

Подумайте о том, солома, если вы держите его под водой и прижмите его продержаться вместе в середине ДО Вы не вытащит.
Вода останется abouve и ниже места нажатия вместе в соломе.

Если воздух ввести Ротор масляного насоса с обратным клапаном насоса имеет большие проблемы нажать воздуха против обратный клапан. Я строю адаптеры для масляного насоса, что позволяет мне запустить насос вне двигателя с маслом шланги подключены на скорости от холостого хода до 5000 оборотов в минуту. Нефть шланги содержат отверстия кольца, имитирующие реальный поток масла в двигателе. Я проверить Расход масла в мл в минуту. на всех линиях масло в двигатель, чтобы Shure я получаю расход права.
Я проверить насос от моего XL (на данный момент около 15000 км, а внутри все спецификации Honda) и новый XR насоса.

Если воздух в насос и он работает на скорости от холостого хода до 3000 оборотов в минуту его нужно до 90 секунд ДО Насосы нажмите воздуха, и нефть начала течь. Кратчайшие сроки во всех тестах был около 38 сек.
Я проверить это бесчисленное количество раз с 20W50 при температуре от 25 - 90 градусов по Цельсию

Если насос работает и нефтяные потоки в голову давления внутри нефтяной трубы, что приведет к голове с 20 градусов по Цельсию 20W50, близких к 1 бар. Но только между верхней и нижней Болт.
С ростом температуры. падение давления до 0,1 бар по этому вопросу. Thats на холостом ходу 1300 оборотов в минуту.

Внутри нефти палаты по правой стороне камеры никакого давления. Вращающийся кулачок действует как центрифуги и тянет нефть внутри камеры. Нефть камеры в голову при макс. 3/4 на холостом ходу и reving двигатель засасывает масло в камеры быстрее, чем масляный насос может доставить нефть. Таким образом, падение уровня масла каждый раз при открытии дроссельной заслонки первой из 3/4 до 1/4 полный около 1 сек. то на более высоких оборотах насоса поставлять больше нефти и повышения уровня масла к 1/2 полных на 3000 оборотов в минуту. более высокие скорости снижения уровня масла.

Thats на мой взгляд, проблема, что RFVC двигатели с permanet высоких оборотах.
Если насос доставки нефти не достаточно быстро, камера отстой нефти палаты пустые и смазки на камеру и рокеры останавливается.

И устьем нефть очень чувствительны к любой модификации.
Добавить масляный радиатор установлен под фарами. С температуры масла ниже 80 градусов в баке (Thats 135 градусов по Цельсию в голове) я не имел никаких проблем с балансом на двух роторов масляного насоса.
Но если температура масла. подняться выше давление, насос может доставить раковины и то наименьшим ограничением (Маслоохладитель я использую) в нефтяной линии обратно в кадр Танк reduse Расход масла.
Расход масла на двух роторов насосов работать вне баланса, уровень в раскрывающемся кадров танков и уровень в двигатель подняться. Для высокого уровня в двигателе и масляного раздувается на Crank tupe передышку.

Таким образом, Рамочная Танк может работать очень быстро сухим, насосы, которые поставляют нефть руководителя может всасывать воздух. Вы получите картину.
В моих тестах я смог снизить уровень кадров бак от полного до ближней пустой менее чем за 10 сек.

Мой совет: использовать масляного радиатора с высоким расходом вы можете найти и установить шланги, как большой, как вы можете.

И еще одна вещь, которую вы можете забыть. Сальник в крышке сцепления на конце рукоятки. Если печать утечку нефти из насоса и раскол Адреналин и руководитель будет reduse количество нефти, которые прибывают главы и эта слива масла обратно в картер. Нет уведомления, двигатель и рама провести еще необходимое количество нефти, но поток на нефть палаты в голову понижающие.

Вы знаете, к чему это приведет.

Я дит некоторые изменения, чтобы управлять easyer Расход масла.

Установить переключатель давления в масляной магистрали руководителя с предупреждением свет на приборной панели, triggert при давлении ниже 0,1 бар, и термопары в голову. Сцепление Обложка получить Glas нефти зрения и в масляной камере в голове я установить оптический датчик уровня масла.
Смотрите фото.

Извините за мой английский, но я немец и я messure мм, бар и градусов по Цельсию. "



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sey18   Масляный радиатор на XR250   5.3.2012, 20:16
- - serg   Цитата(sey18 @ 5.3.2012, 21:16) Этот гора...   5.3.2012, 20:57
- - Танкист   Сергей, вы просто гурру по иксэрам! круто...   5.3.2012, 21:17
|- - sey18   Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 18:17) а как с...   5.3.2012, 22:01
- - Alex07   Радиатор только на XR400 есть штатный? На 250ках ...   5.3.2012, 21:39
- - Танкист   на 250ках и 400сот, радиатором служит рама, а на 4...   5.3.2012, 21:45
|- - СЕМЕН   Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 18:45) на 250к...   5.3.2012, 22:43
|- - i-denis   Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 22:45) на 250к...   6.3.2012, 0:33
- - Танкист   Сереж, скажи а генератор 250рка и мотард400 сильн...   5.3.2012, 22:04
|- - sey18   Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 19:04) Сереж, ...   5.3.2012, 22:25
- - serg   Цитата(sey18 @ 5.3.2012, 23:25) емкостиМо...   5.3.2012, 22:27
- - Танкист   да, все понял! но свашими руками, я уверин что...   5.3.2012, 22:42
- - Танкист   утебя XLR250R 80г-90годов, выпуска у меня у тавари...   6.3.2012, 0:02
|- - СЕМЕН   Цитата(OBROZEZ @ 5.3.2012, 21:02) утебя X...   6.3.2012, 6:22
- - Танкист   денис, ты же сам писал на позитиве что ось маетник...   6.3.2012, 0:54
- - i-denis   именно люфтить и будет - эта ось элемент крепления...   6.3.2012, 1:05
- - Танкист   вот типерь все очень ясно!!!конечно та...   6.3.2012, 1:16
- - serg   Цитата(i-denis @ 6.3.2012, 1:33) Вар...   6.3.2012, 8:16
|- - i-denis   Цитата(serg @ 6.3.2012, 9:16) На форуме, ...   6.3.2012, 9:27
|- - Танкист   так, я писал про то, что он навид лично мне классн...   6.3.2012, 11:58
|- - i-denis   Цитата(OBROZEZ @ 6.3.2012, 12:58) так, я ...   6.3.2012, 12:47
|- - sey18   Цитата(i-denis @ 6.3.2012, 9:47) Да ...   6.3.2012, 14:16
|- - i-denis   Цитата(sey18 @ 6.3.2012, 15:16) Предлагаю...   6.3.2012, 15:01
- - serg   Цитата(i-denis @ 6.3.2012, 10:27) За...   6.3.2012, 10:23
|- - СЕМЕН   Цитата(serg @ 6.3.2012, 7:23) А никто и н...   6.3.2012, 10:35
- - Танкист   все верно! вот что я хотел у слышать. вот имен...   6.3.2012, 13:10
- - serg   Цитата(sey18 @ 6.3.2012, 15:16) пусть рад...   6.3.2012, 15:22
- - IVANYCH   Достаточно долго мучился выбором между радиатором ...   6.3.2012, 16:06
- - i-denis   Крайне аккуратно сделано на фотке! Но минус, и...   7.3.2012, 8:54
- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 7.3.2012, 5:54) Но ...   7.3.2012, 10:14
- - daos   У знакомого на Baja стоит вот такой радиатор: Та...   8.3.2012, 11:47
- - Танкист   да, японцы, умеют делать, только если все это купи...   8.3.2012, 11:55
- - i-denis   последний вариант достаточчно легко исполним самос...   8.3.2012, 12:05
- - IVANYCH   В продолжении темы про радиаторы процитирую интере...   13.3.2012, 21:51
- - Танкист   как ее перевести?   13.3.2012, 23:11
- - serg   Как вариант: http://translate.google.ru/ А вообще,...   14.3.2012, 8:08
|- - i-denis   Цитата(serg @ 14.3.2012, 9:08) Как вариан...   14.3.2012, 23:39
|- - kuzmich   Цитата(i-denis @ 15.3.2012, 0:39) Ку...   15.3.2012, 14:24
- - kuzmich   Чел пишет, что после очередной переборки своего хр...   14.3.2012, 9:44
|- - i-denis   Цитата(kuzmich @ 14.3.2012, 10:44) Чел пи...   14.3.2012, 22:59
|- - kuzmich   Цитата(i-denis @ 14.3.2012, 23:59) К...   14.3.2012, 23:04
- - серый   Так надо поискать может радиатор с какой техники ,...   14.3.2012, 10:18
- - i-denis   Вот из-за таких интерпретаций изначальный смысл те...   16.3.2012, 13:45
|- - kuzmich   Цитата(i-denis @ 16.3.2012, 14:45) В...   16.3.2012, 23:32
- - Танкист   Денис, привет! тут чувак на авито радиатор про...   16.3.2012, 13:51
- - i-denis   я дрз600 в глаза не видел и про радиатор ничего ск...   16.3.2012, 14:06
|- - inostranez   Хочу сделать улучшенное охлаждение масла своему Ик...   22.3.2012, 12:10
- - Танкист   понял, спасибо!   16.3.2012, 14:11
- - serg   Цитата(i-denis @ 16.3.2012, 15:06) я...   17.3.2012, 8:10
|- - Танкист   Цитата(serg @ 17.3.2012, 5:10) И не мог, ...   17.3.2012, 9:26
- - serg   Цитата(OBROZEZ @ 17.3.2012, 10:26) DR-600...   17.3.2012, 14:41
- - Putov   Цитата(inostranez @ 22.3.2012, 10:10) Хоч...   25.3.2012, 14:09
- - Alex07   Цитата(inostranez @ 22.3.2012, 13:10) при...   25.3.2012, 16:40
|- - inostranez   Цитата(Alex07 @ 25.3.2012, 17:40) Сдается...   29.3.2012, 10:56
- - юра   inostranez Посмотри на рассеивание какого ( вт ) т...   29.3.2012, 16:35
- - домонгол   масло в раме сильно нагревается? какая температура...   30.3.2012, 11:54
- - Putov   нагревается так, что можно обжечься. особенно у ру...   4.4.2012, 18:07
|- - юра   Цитата(Putov @ 4.4.2012, 19:07) нагревает...   4.4.2012, 19:07
- - Putov   А что собственно смешного?   5.4.2012, 10:20
- - i-denis   Температура масла в раме может достигать (по подсч...   5.4.2012, 11:20
- - юра   Более 60 градусов по цельсию, можно получить ожог....   5.4.2012, 16:37
- - Alex07   Цитата(юра @ 5.4.2012, 17:37) смешно)) Ко...   5.4.2012, 18:02
|- - юра   Серьезные ребята, пользуют серьезные измерительные...   5.4.2012, 20:01
- - serg   юра, пост №51.   5.4.2012, 20:07
- - юра   Да. Alex07, Serg, понял. Совсем запутался)))   5.4.2012, 20:10
- - домонгол   установкой датчика давления масла ктонить заморачи...   5.4.2012, 20:12
- - юра   Это хорошая идея. На моем мопеде у комрадов, при б...   5.4.2012, 20:14
|- - kuzmich   Цитата(юра @ 5.4.2012, 21:14) Это хорошая...   5.4.2012, 20:20
- - домонгол   мне интересно,обязательно этот датчик врезать в ма...   5.4.2012, 20:18
|- - юра   Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:18) мне ин...   5.4.2012, 20:29
- - Танкист   Джапонцы меняют насос, при пробеге в 40штук, и воо...   5.4.2012, 20:18
|- - домонгол   Цитата(OBROZEZ @ 5.4.2012, 20:18) Джапонц...   5.4.2012, 20:21
- - serg   Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:12) 40 гра...   5.4.2012, 20:25
|- - домонгол   Цитата(serg @ 5.4.2012, 20:25) Интересно,...   5.4.2012, 20:26
- - домонгол   спасибо,получается операцию по вживлению датчика л...   5.4.2012, 20:30
|- - Танкист   Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 17:30) спасиб...   5.4.2012, 20:44
- - serg   Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:12) устано...   5.4.2012, 20:40
- - домонгол   да он денег наверное стоит....)))))   5.4.2012, 20:46
|- - Танкист   Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 17:46) да он ...   5.4.2012, 21:18
- - домонгол   или любой другой подходящий,от какогонибудь оборуд...   5.4.2012, 21:40
|- - Танкист   Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 18:40) или лю...   5.4.2012, 21:57
- - kuzmich   Цитата(домонгол @ 5.4.2012, 21:21) а прич...   5.4.2012, 23:27
|- - i-denis   Цитата(kuzmich @ 6.4.2012, 0:27) Пробег б...   6.4.2012, 14:36
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 6.4.2012, 11:36) Мм...   6.4.2012, 21:56
|- - i-denis   Цитата(IVANYCH @ 6.4.2012, 22:56) Вот схе...   7.4.2012, 0:23
- - домонгол   возможно... зы я заметил много бед из за масел,как...   6.4.2012, 7:51
- - kuzmich   Да, немного ошибся с поршнем, но коробка смазывает...   6.4.2012, 22:51
- - i-denis   RE: Масляный радиатор на XR250   6.4.2012, 23:07
|- - IVANYCH   Цитата(i-denis @ 6.4.2012, 20:07) Э...   6.4.2012, 23:38
- - kuzmich   Цитата(IVANYCH @ 7.4.2012, 0:38) я читал ...   6.4.2012, 23:54
- - AcID_hac   Мужчины, тоже заинтересовался такой проблемой (ну ...   23.5.2012, 19:11
- - Танкист   на! и не колхозь больше ты этот колхоз цена во...   23.5.2012, 19:40
- - AcID_hac   Вот и суть то что сам я себе сварю за бесплатно, а...   23.5.2012, 19:51
|- - Танкист   Цитата(AcID_hac @ 23.5.2012, 16:51) Вот и...   23.5.2012, 19:55
- - AcID_hac   Я просто хотел у ВАС спросить кто что думает про э...   23.5.2012, 19:59
- - Танкист   мое имх ты не сделаешь радиатор как на заводе, тол...   23.5.2012, 20:06
- - Putov   Во первых, AcID_hac работает ммм можно сказать на ...   23.5.2012, 20:40
|- - Танкист   Цитата(Putov @ 23.5.2012, 17:40) Во первы...   23.5.2012, 20:57
- - serg   Цитата(Putov @ 23.5.2012, 21:40) В говнах...   23.5.2012, 20:57
- - Putov   поглядел на ебее радиаторы от трх250 - вроде толко...   25.5.2012, 19:37
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 3:30
Яндекс.Метрика