![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите меня, о всеу важаемые собратья мотоциклисты))) Запал на данный аппарат. Для затравки: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594056-7cf95.html
Как изолентой прикрутило к проводам, меня путешествие на мото по нашим необъятнейшим просторам нашей поездатой родины. Отговорите))) в приобретении))) ЗЫ: Пока что планирую... план Барбаросса в разработке Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 лучше 400, а из шестисотых, если бюджет позволяет, лучше брать тот, что с двюмя дисками спереди (у него уже новые мозги с датчиком дросселя) - ощущения от езды намного приятнее! Ну а 650 - еще лучше. Я себе его чуть не взял, но угораздило прокатиться на Африке...
![]() Кстати, что ТА - для асфальта не согласен. Да, рама и подвески пожиже Африки, но вес и высота! Я на ТА очень смело по грунтовкам и небольшим грязям ездил (с заносами и все такое), на Африке не решаюсь так, езжу аккуратнее. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
600 лучше 400 Здесь нужно уточнять - лучше для чего? Если ты роняешь 100 кРуб и 150 кРуб, то в первом случае огорчение в 1,5 раза меньше. На своем ТА 400 я знал, что не плохо бы заправиться, когда одометр показывал цифры в районе 300 км. На Бросе 650 нужно думать о заправке при 100 км пробега. В жару в пробках на 400 вентилятор иногда включается, а на 600-ках - иногда выключается. В грязи на низших передачах избыток мощности тоже зло - на глине нужно более точно дозировать газ - устаешь быстрее. На низших передачах торможение двигателем более интенсивное, что тоже не приятно, когда неспеша катишься по лесной тропинке. Поэтому для туризма в одиночку с минимумом груза - ТА 400 более оптимален, тем более, если учесть еще и цену. Главное не спешить и "выловить" хороший мот за хорошие деньги. Покатаешься, потом решишь в каком направлении делать дальнейший выбор - в сторону увеличения объема, снижения веса, снижения высоты и т.д. Трансальп это женский/детский/бюджетный варианта африки. Зачем трансальп если есть африка? Разговоры из области "Хочу литр". На Африку у меня вполне достаточно денег, но она мне не нужна. И что, теперь я женщина или ребенок? С тем же успехом я могу заявить - Африка для закомплексованных людей, которые хотят выглядеть круче! Что, кто-то реально из участников форума уезжал дальше на Африке, чем на ТА только из-за того, что это Африка? Другой мотоцикл, для немного других целей... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:38 |