Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.3.2012, 19:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: 2
|
Произошёл случай в нашем Шерпостане:
Мой хороший друг ставил краник на баке - на RP, думая что это OFF как на других мотиках. Но оказлось что в карбюраторе под иглу что-то попало. Обнаружилось данное действо при старте, когда обороты мотора странно набиралсь, очень медленно, о чудо, а сколько масла! Слили, промыли, всё блестит как кокондры котовские! ЗЫ: Оставляйте заглушенный мот в положении краника ON. - вакуумный клапан не дас течь бензину. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.3.2012, 14:21
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G Репутация: 6
|
чего его делать (фото), поищите в теме "дождевая проблема", действительно сотни раз мусолилось.
у крана всего три положения: ON открыт RES резерв PRI открыт "самотеком" - как раз ставится в такое положение, чтобы легче было завести мотоцикл, особенно после долго простоя или в холод. Оставлять в таком положении кран не нужно, как сказано выше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Белый Внимание на иглу КАРБЮРАТОРА. 14.3.2012, 19:58
Polo Цитата(Белый @ 14.3.2012, 19:58) Произошё... 14.3.2012, 22:28
Варион на шерпе нет переливных трубок? Сделайте фото кра... 15.3.2012, 6:02![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 2:14 |