Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Внимание на иглу КАРБЮРАТОРА., Наполним бензом мотор! Мусолили не раз.
Белый
сообщение 14.3.2012, 19:58
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 21.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск
Мотоцикл: Хочу Djebel 250

Репутация:   2  


Произошёл случай в нашем Шерпостане:
Мой хороший друг ставил краник на баке - на RP, думая что это OFF как на других мотиках. Но оказлось что в карбюраторе под иглу что-то попало.
Обнаружилось данное действо при старте, когда обороты мотора странно набиралсь, очень медленно, о чудо, а сколько масла!
Слили, промыли, всё блестит как кокондры котовские!
ЗЫ:
Оставляйте заглушенный мот в положении краника ON. - вакуумный клапан не дас течь бензину.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DIE_hard
сообщение 15.3.2012, 14:21
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 7.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: джика->ER6n->KL250G

Репутация:   6  


чего его делать (фото), поищите в теме "дождевая проблема", действительно сотни раз мусолилось.
у крана всего три положения:
ON открыт
RES резерв
PRI открыт "самотеком" - как раз ставится в такое положение, чтобы легче было завести мотоцикл, особенно после долго простоя или в холод. Оставлять в таком положении кран не нужно, как сказано выше.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:12
Яндекс.Метрика