![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с глобальным потеплением озаботился я дополнительным охлаждением двигателя.Тем более планируется поездка летом в некоторые южные страны где много песка и верблюдов
![]() ![]() крепеж радиатора варить не стал,все съемное,как ,видно из фото ![]() Родные шланги радиатора срастил с трубками от ХР,все достаточно надежно.Испытал прошлым летом,все работает,при 40 град жаре буксовал в песках и температура в голове не превышала 110 град.У меня там датчик от Вайпора стоит,на фото видно.(Это при работающем двигателе,масло циркулировало). Зимой вскрыл голову,посмотрел-маслосъемные колпачки не задубели,т.е. температура была не критична. А вот сейчас задумался,чтобы в холодную погоду (при морозах)соблюсти температурный режим решил отключать радиатор.Но чтобы все было мобильно,в течение нескольких секунд переключать режимы "зима-лето".Поставил кран в магистраль,но не стал усложнять систему переключением потоков масла,а просто перекрывал прямую магистраль в раму. ![]() Летом прямая магистраль перекрыта и все масло идет через радиатор. Зимой прямая магистраль открыта и масло идет по пути наименьшего сопротивления в раму и лишь малая часть через радиатор.(Радиатор чуть теплый) И еще одна причина установки радиатора,планирую установить в свою раму мотор от 400-ки,а там родной маслорадиатор какой-то неуклюжий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант: http://translate.google.ru/
А вообще, выкладывать на русскоязычном форуме пространные англоязычные опусы - не самое лучшее дело. Если всё понимаешь в сказанном - переведи. Лично я не понимаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант: http://translate.google.ru/ А вообще, выкладывать на русскоязычном форуме пространные англоязычные опусы - не самое лучшее дело. Если всё понимаешь в сказанном - переведи. Лично я не понимаю. а если перевод окажется некорректный??? В правилах цитирования в научной литературе позволяется вставлять цитаты с сылкой на оригинал статьи, без перевода или с переводом и указанием переводчикаю. но оригинал должен быт доступен. имхо это хорошее правило С другой стороны, заинтересованные владельцы хров вполне могут потратить свое время на изучение оригинала с переводчиком, коих благо полно, а гугл хром вообще переводит на лету подстрочник. А не заинтересованным, что английский, что русский - все равно вникать не будут. Так что я не вижу технических сложностей в интерпретации буржуйского текста, тем более английского или немецкого. В целом пара тройка врных мыслей присуствует, но включив скептическое отношение, имхо следует признать то факт что с 84 года до 95 года (начала выпуска наших мопедов) прошло 11 лет и не факт что хонда не внесла конструктивныъх изменений в систему смазки направленых на улучшение ситуации. это раз. во вторых - выяснить эту проблему можно только эксперементальным путем. имхо ну и в третьих - очень путная мысль любителям дом похлаждения обратить внимание на пропускную способность радиатора и фитингов - это имхо очень разумно А в целом статья интресная как подходом так и идеями В тексте нету, согласен, но если перевести дословно с ума сойдешь читавши, может с кипением и переборщил,....я так понял этого чела, но основная причина я думаю в производительности насоса, нефиг крутить на нижних передачах до конца ручки, и звона, надо переключиться выше, и уронить обороты.... ![]() Но то что масло булькает слышал,....пробку отворачиваешь...а там...буль-буль.... ![]() Кузьмич, он пишет что при некоторых условиях, в том числе при высоких оборотах, распредвал начинает работать как центрбежный насос увеличивая масло отдачу на насосе внутреннего контура, в результате производительность насосов становится неравнозначной, что приводит к осущению масляного резервуара и завоздушиванию магистрали, после чего соответственно масляное голодание. как то так - если своими словами. про кипение там ни слова нету -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, он пишет что при некоторых условиях, в том числе при высоких оборотах, распредвал начинает работать как центрбежный насос увеличивая масло отдачу на насосе внутреннего контура, в результате производительность насосов становится неравнозначной, что приводит к осущению масляного резервуара и завоздушиванию магистрали, после чего соответственно масляное голодание. как то так - если своими словами. про кипение там ни слова нету Так и есть, кипение это уже моя интерперетация, ...... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 18:59 |