![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отговорите меня, о всеу важаемые собратья мотоциклисты))) Запал на данный аппарат. Для затравки: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594056-7cf95.html
Как изолентой прикрутило к проводам, меня путешествие на мото по нашим необъятнейшим просторам нашей поездатой родины. Отговорите))) в приобретении))) ЗЫ: Пока что планирую... план Барбаросса в разработке Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отьездил на ТА400 два сезона, при моем весе 65 кг было очень тяжело, по лесу, ворочать мот при активном маневрировании(хотя при росте176, легко доставал земли), про сырой грунт вообще молчу. По сухим грунтовкам едет отлично. Тяга на низах-супер. В городе дури за глаза, на трассе можно и больше, крейсерская 120-130, до 140 разгоняется легко, до 150 хуже, 160 конечно едет но на пределе. С пассажиром динамика резко падает! Для себя сделал вывод что ТА400 бодьше подходит для разбитого асфальта и любых(но сухих) грунтовок.
ЗЫ. Весил бы я под 100кг, ни за что бы не сменил его на Джебел...........хотя тогда сменил бы на 600. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:42 |