Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неустойчивая работа, нужен совет, Неустойчивая работа, нужен совет
lefan
сообщение 12.3.2012, 16:39
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: dr 650 se; rm-z 250

Репутация:   0  


Двигатель заводится на ура, но после заводки начинает глохнуть, как только включаешь свет, то все становится нормально, на прогретом моторе такая же история, если свет включен, то работает ровно, как только выключаешь сразу начинаются пропуски и в итоге мот глохнет.

Из того что сделано:
карбюратор почищен
воздушный фильтр новый
свечи новые
катушка и вв провода с колпачками новые

Мотоцикл DR 650 SE

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
^..^
сообщение 17.3.2012, 7:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(lefan @ 12.3.2012, 14:39) *
Двигатель заводится на ура, но после заводки начинает глохнуть, как только включаешь свет, то все становится нормально, на прогретом моторе такая же история, если свет включен, то работает ровно, как только выключаешь сразу начинаются пропуски и в итоге мот глохнет.

Из того что сделано:
карбюратор почищен
воздушный фильтр новый
свечи новые
катушка и вв провода с колпачками новые

Мотоцикл DR 650 SE


Прмвет! У меня ДР-650 СЕ 2003 г. из Японии ближний свет на нем включался одновременно с поворотом ключа, сейчас у меня стоит тумблер прерыватель. Вообщем ни включение выключение света, ни полное отсутствие световых приборов ( заводил- когда на мопедке кроме двигла бака и аккумулятора вообще ничего не было) на работе двигателя никак не сказывалось. Что на подсосе, что на ХХ все ровно и нормально.
Я в электрике дуб дубом - но в твоем случае я подозреваю наличие некой проблемы в тиристоре т.е. пока горит фара и эл цепях присутствует определенная нагрузка этот управляемый диод (тиристор) работает как положено, а когда фара выключена он каким то образом реагирует на изменения напряжения и не пропускает ток на массу - в результате перебои в искрообразовании. Ничего другого кроме нашей бесконтактной системы зажигания на ум не приходит. Подсказать, что конкретно делать в твоем случае я не могу по вышеуказанной причине ( дуб в электрике).
Вообщем веди к коню электриков ..... или коня к электрикам.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 22:22
Яндекс.Метрика