![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: dr 650 se; rm-z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель заводится на ура, но после заводки начинает глохнуть, как только включаешь свет, то все становится нормально, на прогретом моторе такая же история, если свет включен, то работает ровно, как только выключаешь сразу начинаются пропуски и в итоге мот глохнет.
Из того что сделано: карбюратор почищен воздушный фильтр новый свечи новые катушка и вв провода с колпачками новые Мотоцикл DR 650 SE Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в электрике дуб дубом - но в твоем случае я подозреваю наличие некой проблемы в тиристоре т.е. пока горит фара и эл цепях присутствует определенная нагрузка этот управляемый диод (тиристор) работает как положено, а когда фара выключена он каким то образом реагирует на изменения напряжения и не пропускает ток на массу - в результате перебои в искрообразовании. Ничего другого кроме нашей бесконтактной системы зажигания на ум не приходит. Подсказать, что конкретно делать в твоем случае я не могу по вышеуказанной причине ( дуб в электрике). Спасибо.... ![]() ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:53 |