![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже можно что-то сказать об эксплуатации инжекторной Кавы. Сегодня поставил руль с защитой Acerbis. Ну и соответственно немного покатался. Защита и руль встали нормально. С тросиком сцепления пришлось помудрить. В оригинале он проходит через три кольца на раме. Пришлось оставить только в одном, центральном. Установленный руль выше и шире.
![]() По управлению вопросов нет. Рулиться отлично. Однако уже почти в самом начале поездки лампочка нейтрали стала гореть постоянно. По приезде рассмотрел разъем датчика и вот он первый косяк кавы - неудачное подключение разъема. Датчик с разъемом ![]() Разъем снят ![]() В разъем сразу набилась грязь и вода и естественно провод стал коротить на землю. Теперь думаю что с этим делать. Так оставлять нельзя. Пока все не окислилось. Еще из странностей - на смог настроить ручку сцепления так, чтобы при выжиме двумя пальцами срабатывал датчик выжима сцепления. Выглядит так, при включенной передаче, хочешь завести, выжимаешь сцепление, нажимаешь старт, а ничего не происходит. Если выжать всей пятерней - все нормально, а двумя пальцами - не хватает хода. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:31 |