![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбираем моцик жене.
Вроде уже настроились на ДР200, но попутно рассматриваем и другие варианты. Внимание привлекли TW225 и Vanvan, не то чтобы конкретно эти по ссылкам, а вообще. Судя по низкому крылу - непролазные говна не для них, да и выглядят как-то не особо функционально. Кто с ними имел дело, видел, может рассказать путного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дефорсировка за счет чего? Где дырочки сверлить? Да нет там никакой дефорсировки, я считаю. По другим стандартам мощность померяли, более честным, и все. У моего Дж-200 стоит башка с клапанами и распредом от кетайцого аналога, но с мощностью 16 л.с, никаких перемен в тяге не заметил.так что не надо ничего сверлить/менять.Я так думаю, что с инфой проблем быть не должно- мотор одинаковый с 200-кой, электрика скоре всего то же, да и по ходовой много схожего.Разные только рама, седло, бак, возможно, маятник.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:00 |