![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 93 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно обнаружил что достаточно резво вытекает масло из места на картинке. Мот старый dr250sep 93 года, на картинке не он. Что лучше всего делать в данной ситуации? Снимать правую крышку и смотреть что там прохудилось?
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jack_White, валик закрепляется в тисках, а крышка аккуратненько выстукивается киянкой в сторону выпрессовки валика. Крышку не роняем, может расколоться. Выходит с верхним подшипником, нижний чаще всего остаётся внутри. Заменить сальник можно без выпрессовки вала.
вынимать вал внутрь крышки Это невозможно. Только наружу.Относится к "новому" Джебел-250, но тут, похоже, всё аналогично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 93 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jack_White, валик закрепляется в тисках, а крышка аккуратненько выстукивается киянкой в сторону выпрессовки валика. Крышку не роняем, может расколоться. Выходит с верхним подшипником, нижний чаще всего остаётся внутри. Заменить сальник можно без выпрессовки вала. А какую роль играет элемент 16? Мне просто показалось что он и не даёт выйти валу. Так то ход у вала где-то 5мм вверх-вниз)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:46 |