Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2012, 8:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7
|
Всем привет, давно отметил такую особенность, на подъёме около 40 град. переливает карб, из дренажной трубочки сочится бензин, вчера штурмовал такой подъём,
![]() Примерно на пол-пути заглох. Смотрю карбюр - мокрый. В обычных условиях ничего не течет. Уровень не проверял, залезу, когда сойдут снега. Завелся спустя 5 минут после продувания на пологом месте (пришлось откатываться назад.) Это норма или что то не так ? (у меня игла поднята на 1 деление, фильтр густо пропитан, отжимал как надо, прямоток, в коробе ВФ нет шноркеля.) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
19.3.2012, 10:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7
|
Huandi, ок, надо проверять уровень...
Я имел ввиду под карбюратором мокро, дренажная трубка внизу. (у меня вообще 3 трубки четвериком соединены, и сообщ. с атмосферой.) Может от четверика под седло вывести а не вниз... Карб ТМ-28. Подъём 40 % примерно. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
19.3.2012, 23:56
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
...(у меня вообще 3 трубки четвериком соединены, и сообщ. с атмосферой.) э-э-э... у нас ХР с япы приехал, так он после заваливания набок потом прочихаться не мог по долгу. А иногда и в горку дурить начинал. В итоге оказалось, что трубочка с поплавковой, которая переливная, идет в тройник, а тройник одним из концов идет на вакуум. Ну то есть сосет от туда куда то в карб. Ясен пень, что после заваливания лишний бенз тек не на землю, а обратно в карб. И пока это все не продуется, хрен куда уедешь. Так что приглядись повнимательнее к трубкам своим, мож та же история... Сливная трубка должна сливать, прямо на землю, чего бы там не говорили зеленые ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Михаил 789 Заливает на подъёме. 19.3.2012, 8:39
Huandi Может уровень топлива поплавками настроен слишком ... 19.3.2012, 8:56
Huandi Цитата(Михаил 789 @ 19.3.2012, 13:02) над... 19.3.2012, 12:15
Варион Ладно сочится, это значит что уровень бенза выше у... 19.3.2012, 12:58
Михаил 789 Варион , именно, (почему глохнет) начинаю проходит... 19.3.2012, 14:32
Huandi Высокий уровень обогащает смесь. Не знаю правда, м... 19.3.2012, 14:36
DjAga Эть запросто, поверь.. 19.3.2012, 21:07
Михаил 789 SuP , сливается на землю, то есть сообщается с атм... 20.3.2012, 18:24
SuP Цитата(Михаил 789 @ 20.3.2012, 15:24) SuP... 20.3.2012, 19:07
Huandi Да, может засосать обратно в карбюратор слив. А ес... 20.3.2012, 18:39
Михаил 789 Huandi
SuP
Cпасибо, приму к сведению 20.3.2012, 19:55
volkov-a-g Присоиденяюсь к вышесказаному... если все трубки с... 21.3.2012, 13:41
Михаил 789 Цитата(volkov-a-g @ 21.3.2012, 13... 6.4.2012, 21:20
Михаил 789 ________
сегодня форсировал такие подъёмы, что в г... 7.4.2012, 21:42
volkov-a-g RE: Заливает на подъёме. 7.4.2012, 21:47![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 13:30 |