![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже можно что-то сказать об эксплуатации инжекторной Кавы. Сегодня поставил руль с защитой Acerbis. Ну и соответственно немного покатался. Защита и руль встали нормально. С тросиком сцепления пришлось помудрить. В оригинале он проходит через три кольца на раме. Пришлось оставить только в одном, центральном. Установленный руль выше и шире.
![]() По управлению вопросов нет. Рулиться отлично. Однако уже почти в самом начале поездки лампочка нейтрали стала гореть постоянно. По приезде рассмотрел разъем датчика и вот он первый косяк кавы - неудачное подключение разъема. Датчик с разъемом ![]() Разъем снят ![]() В разъем сразу набилась грязь и вода и естественно провод стал коротить на землю. Теперь думаю что с этим делать. Так оставлять нельзя. Пока все не окислилось. Еще из странностей - на смог настроить ручку сцепления так, чтобы при выжиме двумя пальцами срабатывал датчик выжима сцепления. Выглядит так, при включенной передаче, хочешь завести, выжимаешь сцепление, нажимаешь старт, а ничего не происходит. Если выжать всей пятерней - все нормально, а двумя пальцами - не хватает хода. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще из странностей - на смог настроить ручку сцепления так, чтобы при выжиме двумя пальцами срабатывал датчик выжима сцепления Спили мушку, Билли (с) ![]() Как вариант - упилить рычаг сцепления или купить короткий тюнинховый чтобы он в остальные пальцы не упирался. Про следующий пост, дабы не флудить пишу тут. Я именно про упиливание рычага сцепления, а не ампутацию датчика. Датчик - дело личное. А если все равно выжим идет 2мя пальцами, то зачем такой длинный рычаг?.. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спили мушку, Билли (с) ![]() Как вариант - упилить рычаг сцепления или купить короткий тюнинховый чтобы он в остальные пальцы не упирался. Про следующий пост, дабы не флудить пишу тут. Я именно про упиливание рычага сцепления, а не ампутацию датчика. Датчик - дело личное. А если все равно выжим идет 2мя пальцами, то зачем такой длинный рычаг?.. +100 Более того, по большому счету и два пальца много. Лучше бы одним. Но это уже от техники зависит. На некоторых одним не получается, тугое. А то вот при бодром продубасе по веселым колдобинам иногда ловишь себя на том, что 3-мя пальцами руль держать уже не в мочь. А пальцев с рычагов я не убираю... и многие ролики про мотокросс на тоже намекают.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:38 |