![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оригинальный воздушный фильтр был в плачевном состоянии, да к тому же пропитан моторным маслом
![]() ![]() Сначала попытался сделать как оригинал, составной только поролон потолще, склеивал силиконовым герметиком, вот испытания и заготовка деталей фильтра. Получилось не казисто, но без пропусков в швах. А потом изменил немного конструкцию, сделал верхнюю часть из сплошного куска с вырезами по углам. Поролон задымлён т.к. лежал у отца в гараже, а у него там сосед чуть не сгорел, вот он и задымился, а так вроде ничего получилось особенно второй вариант, для меня сойдёт.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) просто тут мелькала инфа, что для самого запредельного режима не больше 4х литров.... так и есть -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:03 |