![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня оригинальный воздушный фильтр был в плачевном состоянии, да к тому же пропитан моторным маслом
![]() ![]() Сначала попытался сделать как оригинал, составной только поролон потолще, склеивал силиконовым герметиком, вот испытания и заготовка деталей фильтра. Получилось не казисто, но без пропусков в швах. А потом изменил немного конструкцию, сделал верхнюю часть из сплошного куска с вырезами по углам. Поролон задымлён т.к. лежал у отца в гараже, а у него там сосед чуть не сгорел, вот он и задымился, а так вроде ничего получилось особенно второй вариант, для меня сойдёт.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SVA) просто тут мелькала инфа, что для самого запредельного режима не больше 4х литров.... Про запредельный не знаю, но я не смог вывести свой мот на режим, в котором он кушал в среднем больше 4-х литров. Меньше, правда, тоже не ест, разве что если 60 км/ч ездить, здесь и 3,2 можно достичь (проверено поездкой в Карелию). У нового карба разброс побольше. Как в зависимости от настроек, так и от режима движения или нагрузки. Не знаю, почему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:34 |