![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже можно что-то сказать об эксплуатации инжекторной Кавы. Сегодня поставил руль с защитой Acerbis. Ну и соответственно немного покатался. Защита и руль встали нормально. С тросиком сцепления пришлось помудрить. В оригинале он проходит через три кольца на раме. Пришлось оставить только в одном, центральном. Установленный руль выше и шире.
![]() По управлению вопросов нет. Рулиться отлично. Однако уже почти в самом начале поездки лампочка нейтрали стала гореть постоянно. По приезде рассмотрел разъем датчика и вот он первый косяк кавы - неудачное подключение разъема. Датчик с разъемом ![]() Разъем снят ![]() В разъем сразу набилась грязь и вода и естественно провод стал коротить на землю. Теперь думаю что с этим делать. Так оставлять нельзя. Пока все не окислилось. Еще из странностей - на смог настроить ручку сцепления так, чтобы при выжиме двумя пальцами срабатывал датчик выжима сцепления. Выглядит так, при включенной передаче, хочешь завести, выжимаешь сцепление, нажимаешь старт, а ничего не происходит. Если выжать всей пятерней - все нормально, а двумя пальцами - не хватает хода. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как оно едет по динамике , как заводится на холоде , работа подвесок ? Углядел крышку бака под ключ , не течёт при наклоне мота ? Моя сифонит будь здоров .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как оно едет по динамике , как заводится на холоде , работа подвесок ? Углядел крышку бака под ключ , не течёт при наклоне мота ? Моя сифонит будь здоров . По динамике трудно сравнивать. Можно было бы и порезвее, раза эдак в два. Пока на обкатке, особо не мучаю. Опять же с чем сравнивать, Если с 600-м Фазером или 450-й WR-кой, конечно не едет, если с 200-м Джебелем, уже гораздо веселее. Думаю будет ехать примерно как все 250-е райдэндуры. Ну конечно после обкатки, замены масла и пары операций по раздушке. Заводится без проблем. После зимнего простоя завелся со второго раза. Первый раз крутил секунд 5-6. За бортом было около 0. Чтобы понять про подвески надо попрыгать, пока рано. Но в целом, по ощущениям рулится очень классно, тормозит отлично. В стойке стоять удобно изначально. На дороге очень хочется похулиганить, а вот движок уже не дает. Из бака в инжекторном моте врядли когда чего потечет. Там клапан стоит, который начинает пропускать воздух при определенном разрежении. Так же как на инжекторных машинах. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:48 |