![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только загнал... спасибо Дмитрию Аdept(у)
![]() -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное буду, или из нержи 1.5-2мм или стырю алюминия 3мм с другого цеха.... вот только резать на лазере его с азотом придется,чтоб не плавился..... и как его гнуть то этот алюминий? там смотря какая марка, у нас листогибочные прессы хаммерле, я на них алюминий ни разу не гнул.... короче из отпуска выйду заморочусь,а ща размеры наверное сниму.... и программу сделаю
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наверное буду, или из нержи 1.5-2мм или стырю алюминия 3мм с другого цеха.... вот только резать на лазере его с азотом придется,чтоб не плавился..... и как его гнуть то этот алюминий? там смотря какая марка, у нас листогибочные прессы хаммерле, я на них алюминий ни разу не гнул.... короче из отпуска выйду заморочусь,а ща размеры наверное сниму.... и программу сделаю А вот это хорошая идея! Если сделаешь несколько штук, то я бы не откзался купить комплектик правой и левой защиты. Насчет размеров ключа - не знаю. Но никаким ключом не подлезишь к аморту, не сняв при это, задний подрамник или сам аморт, но подрамник все-равно придется откручивать. Хотя, я думаю, можно настроить поджатие пружины зубилом(или чем-то похожим), ничего не снимая(сам еще не пробовал, но места под зубило, вроде-как, хватить должно). В японских микрофишах предлагают три варианта CR7EH... CR8EH... CR9EH... У меня стояла CR9EH-9. Заказал в экзисте такую же, даже уже поставил ![]() этот фильтр, они видимо сняли потомучто он видать расыпаться стал, и чтобы в камеру крошки поролона не попали! ты его только не пропитывай вообще не слышил чтоб его пропитывали пропиткой. все нормально! А я где-то читал, что его все-таки пропитать нужно. Да и что в этом плохого? Главное без фанатизма... Кстати 106 звеньев цепи хватает на звезды 13х45 - сам проверил. Натяжитель где-то на 5. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В японских микрофишах предлагают три варианта CR7EH... CR8EH... CR9EH... У меня стояла CR9EH-9. Заказал в экзисте такую же, даже уже поставил ![]() В норме должна стоять CR8EH, остальные две холодная и горячая. Отличаются только длиной открытой части диэлектрика. Чем длиннее открытая часть, тем сильнее разогревается центральный электрод ![]() Подробнее здесь: Ссылка -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В норме должна стоять CR8EH, остальные две холодная и горячая. Отличаются только длиной открытой части диэлектрика. Чем длиннее открытая часть, тем сильнее разогревается центральный электрод ![]() Подробнее здесь: Ссылка Хорошая статейка, спасибо. Кстати, на американском ХРе сразу CR9EH-9 стоит, судя по мануалу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая статейка, спасибо. Кстати, на американском ХРе сразу CR9EH-9 стоит, судя по мануалу. Очень может быть. Для эксплуатации преимущественно в жарком климате или на высоких оборотах. На самом деле такой уж смертельной зависимости от калильного числа нет. Будет некоторая неустойчивость работы в определенных режимах. В любом случае, мот и заведется и поедет. Я, когда выкрутил из мота свечку, на которой катался зимой, чтобы заменить на погорячее, т.е, CR8 заменить на CR7, был довольно сильно удивлен, увидев свечу CR9, и ведь ездил же. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:59 |