![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, давно отметил такую особенность, на подъёме около 40 град. переливает карб, из дренажной трубочки сочится бензин, вчера штурмовал такой подъём,
![]() Примерно на пол-пути заглох. Смотрю карбюр - мокрый. В обычных условиях ничего не течет. Уровень не проверял, залезу, когда сойдут снега. Завелся спустя 5 минут после продувания на пологом месте (пришлось откатываться назад.) Это норма или что то не так ? (у меня игла поднята на 1 деление, фильтр густо пропитан, отжимал как надо, прямоток, в коробе ВФ нет шноркеля.) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоиденяюсь к вышесказаному... если все трубки соиденены, и глохнет (а при переливе карба уж точно не дожен глохнуть), значит дело в выдыхателе... Может при таком подъеме или козлении образуется типа гидрозатворчик.
На моем мотике при прохождении глубоких луж был такой же прикол. Потом когда поставил на каждую боковую трубку тройник и один конец прямо вниз а второй - вверх над воздуханом, броды стал переезжать спокойно -------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 3:56 |