![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ее все таки установил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так случился краштест с участием китайской защиты в составе мотоцикла со штатным рулем с асфальтом на скорости около 60-70 км/час может больше или меньше на спидометр в тот момент не смотрел, и что, мотик остался в рабочем состоянии, благодаря ставшим за счет проставок широкому рулю мот проскользил на защите как на слайдере не достав облицовок, немного загнулась подножка выправленная потом в тисках, педаль тормоза выправленная на месте мотоботом, руль не погнуло только в месте перемычки треснула краска, сам не пострадал так-как был в полной защите, бронетрусам и черепахе досталось, на мотоботах стесались алюминиевые застежки. Из этого вывод 1. без защиты поломало бы рычаг тормоза, мот пострадал бы больше, 2.на кроссовой резине не надо гонять по асфальту, 3. ВСЕГДА НАДО ЕЗДИТЬ В ЭКИПИРОВКЕ даже в булочную.
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:10 |