![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 24.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КВАКА-KLX 250 S. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ее все таки установил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на KLX250S 2011г штатный руль тоже уже эндурного. Но тросиков хватило. Только прокладку тросика сцепления пришлось поменять. Он шел через три кольца на раме. Оставил только одно. Кстати, в мануале тросик идет через два кольца, среднее и нижнее. То что в верхнее был пропущет, это отсебятина сборщиков. Верхнее кольцо, точнее скоба, довольно много длины троса съедает.
![]() ![]() А вообще, нормальную защиту можно подгибать по месту. В воскресение тоже грохнул мот. За руль не боялся, он уже на Джебеле стоял, падения пережил многократные. Очень толстостенный алюминий. Больше переживал за пластиковый обвес мота. Ничего не пострадало. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на вид кажись гнутый слегка, особливо правая сторона)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:10 |