![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то хотел отчет - держитесь
![]() ![]() Не знаю как начать, поэтому просто по порядку. День первый. 01 мая. Сначала было слово, и слово было "А может не поедешь?!" ![]() ![]() Но я все таки поехал. Поехал испытывая мандраж и успокаивая себя: ну как поедется, так и поедем. Поехалось вроде нормально - погода благоволила, хоть температура и была около 5 градусов во время выезда, но главное дождя не было. Бодренько так дошел до Барнаула, скорость держал около 120 кмч. С двумя дозаправками по дороге, всетаки 250 км автономного хода до загарания лампы резерва - это очень не много. На выезде из Барнаула на Змеиногорский тракт заправился на Газпромнефти и проверил уровень масла. Вот тут меня поджидала первая засада - щуп сухой (ну почти сухой - масло на минимуме)! А ведь перед выездом был полный уровень... В голове разные нехорошие мыли типа "повернуть назад пока мотор не рассыпался" и "тут его нафик бросить". Но пионэры так просто не сдаются - доливаем масло (благо его с собой 2 литра взял) и прем дальше. Ну как прем... уже не прем - масло экономим едем около 100. После сброса скорости обнаружилась... Вторая засада. Меня чуть ли не тракторы с прицепленными сеялками обгоняют... Что за... вроде 100 идем... и тракторы... Не понятно! Еду рассуждаю, сам себе рассказываю, что спидометр не может врать - резина у меня штатной размерности, поставлена новой перед выездом, тросик спидометра... СТОП! Какой нафик тросик спидометра у ХТ спидометр электронный! Он же сигнал с коробки берет. ТАк дальше, а звезды... Точно, звезды! У меня же от предыдущего хозяина звезда задняя увеличенная досталась! Зашибись. Вспомнил курс математики за 3 класс, 2 четверть, сравнил показания одметра со столбиками километровыми вдоль дороги и получил разницу в 8-10%. Итого при показании спидометра в 100 кмч моя реальная скорость составляла около 90. Не густо, учитывая планируемый дневной пробег в 800 км ![]() Едем кстати после барнаула по направлению к г. Рубцовску среди полей бескрайних, с бесконечным порывистым боковым ветром. Едем под достаточно ощутимым углом по отношению с дорожному полотну и РАДУЕМСЯ (очень сильно) каждой лесопосадке, расположенной вдоль дороги - можно немного расслабиться и не держать мот в полузаваленном положении. По дороге заценил плюсы в таком скоростном режиме - гайцам ты не интересен ![]() Так "домчался" до развилки с поселком, в котором живет наш одноклубник Mike80. Как раз перед ней очередной раз загорелся резерв и я зарулил на чудесным образом возникшую заправку. Позвонил Евгению, который опять же чудесным образом взял трубку и пообещал подъехать. ПОка ждал заправился, долил масла, пообщался с персоналом АЗС (без этого на заправках ну никак ![]() ![]() Тут подъехал Майк80. Первый раз за день пообщался не сам с собой и не давая стандартнозаученных ответов на стандартнозадаваемые вопросы. На меня это повлияло очень позитивно. Тут же на заправке к нам подешел казах, который сопровождает К700, купленный в Юрге, и перегоняемый своим ходом куда то за Горняк (это около 1000 км). Говорит 2 или 3 суток уже едет ![]() Попрощались и я рванул, набрал свою сверхзвуковую скорость в 100 (90) км и так докатился до Горняка. Тут мне уже приходилось бывать и знакомую гостиницу я нашел без труда. Заселился за 700 руб в номер, а мот поселил на стоянке под присмотром. Поисходило это уже по темну часов около 22. Все. Душ. СМС домой.Спать. Так прошел первый день моего первого такого дальнего мотопутешествия. Mайк ![]() Наглядная иллюстрация факта наличия бокового ветра ![]() ![]() предстартовый мандраж ![]() Забыл - перед Белово встретил Крокодила из Омска на приметной голде, расписанной под хохлому. Он тоже собирался ехать в Ташкент. ![]() Вот. Буду писать по дням. Торжественно клянусь - дальше будет меньше букв ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утром проснулся не сильно рано - не хотелось тревожить хозяев. но оказалось, что все уже на ногах и заняты делами. Откушав за завтраком вкуснейших угощений супруги Саида, наелся так, что весь день потом о еде не вспоминал
![]() Но ка бы ни было хорошо в гостях, а домой ехать надо. Саид решил меня проводить до выезда на трассу. ![]() Проводил и укзал направление движения в сторону Ташкента, недоезжая которого есть пункт перехода границы - Яллама. ![]() Погодка снова разгулялась и ехалось оччень приятно ![]() ![]() Так почти не поплутав (маленький крюк в 40 км - не в счет ![]() Объехал очередь из фур и подруливаю к воротам. таможенник, открывающий ворота стоит в стороне и трындит с кем то из своих, на меня ноль внимания. Ну я тоже плюнул на все и стою себе на солнышке греюсь - мне спешить не куда, до Шимкента каких-то 200 км всего ![]() Вывод я сделал такой - нефиг торопить время в Азии, тут так не принято - пусть все идет свим чередом. так же и на самой таможне - дошла очередь до досмотра, а осматривающего товарища нету - он чай пьет ![]() ![]() Вот как то так. казахстанская сторона тоже прошлась довольно быстро. и вот я в Казахстане. ![]() На дорогах стали попадаться уже забытые ауди и фольксвагены. Хоть и выпуска начала девяностых, но все же немцы, а то в Узбекистане кроме жигулей и дэу местного производства редко чего еще встретишь. Но среди аудей и вот такой транспорт не редкость. ![]() Доехал я до шимкента часов в 5 вечера. ну думаю - время то детское, домчу до тараза - тут каких - то 200 км еще. Но не судьба. У меня еще в Узбекистане лампочка ближнего света перегорела и я не смог ее заменить - ибо нечем, не нашел подходящую. Да и не особо то искал, если честно, так и ехал с горящим дальним. В общем не доезжая до тараза километров 60 начало стремительно темнеть и я зарулил в попавшийся мотель. Кстати, толи вечер был реально прохладный, толи я в горы поднялся, но задубел прям капец как. Минут 30 в душе потом отгревался. Вот и весь день ![]() На следующее утро поднялся поранше - было тревожно за мотик, ибо он нчевал около здания без всякого особенного присмотра, а народу вокруг не мало ошивалось. Но все обошлось - ниче не пропало. Погодка опять радует солнышком и с лекгим сердцем я стартую по маршруту Тараз - Шу (Чу) - Балхаш, где меня ждет Леха - Фримен. Несмотря на улыбающуюся погоду день для меня был самым негативнонаполненным, хотя ссейчас, анализируя события по прошествии почти года я бы как минимум половину волнений и страхов просто выкинул из головы, но тогда мне было как то прям очень не приятно... ту бе континуе ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:58 |