![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессия 12 очков, мерил на той неделе. Сегодня крутил движок ключом: по ощущениям все более чем нормально. Тем более, он у меня не дымил.
А карб резиновый патрубок карб-голова цел? Хорошо затянут? Компрессия? На подсосе тоже самое? Регулировка клапанов? Патрубок затянут хорошо, каких-либо повреждений на нем я сегодня не заметил, хотя смотрел специально. Есть какие-нибудь способы проверить, есть ли подсос воздуха извне? На подсосе как раз и проявляются хоть какие-то признаки жизни (выстрелы в карб), без него все глухо. Про компрессию уже написал, с клапанами все в порядке. Недавно регулировал. Собственно, компрессию и мерил из-за того, что боялся, как бя не поджать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:31 |