![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за советы. Теперь осталось дожить до завтрашнего вечера, руки чешутся.
Дальнейшие разбирательства ничего хорошего не показали. Свеча светловатая, но вроде в пределах нормы, сухая. Искра бронебойная. Зазор в клапанах правильный, ничего не разболталось. Дымил вокруг карбюратора - все герметично. С моментом зажигания все сложно. Когда прокручиваю рукой, искры нет и в помине. Крутишь стартером - все как и должно быть, но не видно, в какой именно момент искра бьет, все происходит слишком быстро. Снял крышку генератора, порвалась прокладка ![]() Такой вопрос. Свеча и должна оставаться сухой при нормальной смеси? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 17:45 |