![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял джебела на DRZ400SM + колеса от S версии )
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оклейка карбоном приятная штука , только перебарщивать не стоит.
А по ДРЗту скажу следи за маслом , т.к. по трассе может начинать подедать его, а если пропустиш .... движки на сколько мне известно разрывает только из за отсутствия масла на ДРЗте, а уж причиныего отсутствия бывают разнообразные. Причин несколько 1. Перекатывем масло и оно начинает угорать, по моей практике это 2000км на Motul 300V10W40, оно терять свои свойства начинает и быстро уходить на оборотах. 2.Неумение правильно проверять уровень масла в раме. 3. Поломки типа сорванного шлица привода масляного насоса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 6:27 |