![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял джебела на DRZ400SM + колеса от S версии )
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасибо ) полезна инфа )
Я думал что мотюль 7100 ниже классом чем V300, про второе по моему даже где то видел что типа если предусматривается экстремальная езда, необходимо использовать V300 ! хотя может на то и расчет что оно эффективное но не долго ))) допустим на хорд эндуро там же раз в 1000 км замена особо на воздушниках ... ну а тут вроде не хард эндуро да и водянка, стабильный температурный режим и все такое ... слышал что 7100 хвалят на ДРЗ-клабе ... его и планировал заливать Про проверку надо почитать ) -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:44 |