![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал брызгать в цилиндр бензина порциями по 5-10 кубиков. Начинал крутить заметно тяжелее, но результата никакого. Наблюдал, что происходит со свечой во время попыток пуска (без дополнительного впрыска бензина). Как я смог разглядеть, изолятор чуть влажный, нижняя часть резьбы более влажная. Продул карб. Нашел в гараже здоровый шприц Жане на 150 кубиков. Работал им, получалось не только выдувать, но и втягивать воздух. Проверял каналы холостого хода, воздух они пропускают. Момент зажигания так пока и не получидлось определить.
"Долго у моря ждал он ответа Не дождался, к старухе воротился - Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха; А пред нею разбитое корыто." А.С. Пушкин. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал брызгать в цилиндр бензина порциями по 5-10 кубиков. Начинал крутить заметно тяжелее, но результата никакого. Наблюдал, что происходит со свечой во время попыток пуска (без дополнительного впрыска бензина). Как я смог разглядеть, изолятор чуть влажный, нижняя часть резьбы более влажная. Продул карб. Нашел в гараже здоровый шприц Жане на 150 кубиков. Работал им, получалось не только выдувать, но и втягивать воздух. Проверял каналы холостого хода, воздух они пропускают. Момент зажигания так пока и не получидлось определить. "Долго у моря ждал он ответа Не дождался, к старухе воротился - Глядь: опять перед ним землянка; На пороге сидит его старуха; А пред нею разбитое корыто." А.С. Пушкин. ![]() Дубль 18: АКБ свеже заряжен? Прикуривал от авто? Аксиома: Двухсотка может крутить стартером, но не заводиться! Искричества не хватает ![]() Ещё есть опция дрыгать киком + помогать электростартером. Иногда выручает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:05 |