![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдается мне, что дело в системе зажигания. Свеча, провода, коммутатор(мозги). Чтоб ваккумный карб так вывести из строя, надо забить полностью главную дозирующую-жиклер, где игла ходит, и систему Х.Х. Причем чем-нибудь конкретным, что сидит прочно и выдуваться не хочет. Подсос воздуха то же нужен просто офигенный.Год мотоцикла не указан, на отн. свежих есть прибабас, то ли подача воздуха в выхлоп, для дожигания окислов, то ли рециркуляция ОГ.У этой системы есть ваккумный клапан с мембраной, если она прохудится, то будет нештатный подсос воздуха.Про здесь я про эту систему писал Трубка №2 на втором фото, пост 170, подает ваккум в этот клапан. Для контроля можно заглушить. А чтоб подавать бенз принудительно в карб, это надо делать обычным шприцом с иглой, прыскать из иглы, чтоб бенза было немного, и струя сразу хоть немного распылялась, сразу в карб, при снятом эйрбоксе.Дело это непростое, бенза мало- не заведется, много- то же.Если лить в горшок при снятой свече- то вообще пару кубиков. Зо кубиков- это объем на бескамерку на 13", при монтаже взрывным способом.
Есть какие-нибудь способы проверить, есть ли подсос воздуха извне? Есть. Но при заведенном моторе. Шприцом с иглой аккуратно брызгаем бензом в месте предполагаемого подсоса. Если он есть, то обороты подпрыгнут. Но когда пары бенза дойдут до воздухана, будет тот же эффект. Поэтому чуть брызгаем, потом ждем, чтоб бенз развеялся, потом идем дальше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:19 |