![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже завести ни как не могу!!! Танцы с бубном третий день устраиваю!!! Искра есть, бенз новый, свеча сырая(ирридевая), фильтры воздушные новые и один и второй пропитал, АКБ заряжен. Пробовал с быстрым запуском ни фига не хочет. Мопед в декабре поставил (мот заводился ездил в настройки ни какие не лез) Перелопатил инфу и здесь и "позитив" не знаю шо может быть!!!
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри бери провода и прикури его от авто, или доп акбэ, только минус кидай не на клемму на моте! А можно подробней, почему так? Я знаю, что если перепутаешь провода, то присоединеие минуса к массе спасает, ну а если правильно провода присоединены? Тут то в чем проблемы могут быть?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 7:07 |