![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубль 18: АКБ свеже заряжен? Прикуривал от авто? Аксиома: Двухсотка может крутить стартером, но не заводиться! Искричества не хватает biggrin.gif Ещё есть опция дрыгать киком + помогать электростартером. Иногда выручает. Подключал в параллель автомобильный аккум. Крутит как надо, хоть на стартере катайся. Сдается мне, что дело в системе зажигания. Свеча, провода, коммутатор(мозги). Да, я тоже к этому склоняюсь. Но в мозги не залезешь, а искра хорошая. Пробовал снимать на видео, чтобы видно было искру и то, что творится в свечном отверстии и проматывать по кадру. Ничего особенно понятнее не стало, и скра бьет до ВМТ, а точнее сказать ничего не получается. Число кадров в секунду маленькое. Год мотоцикла не указан Год 1993, у меня такого клапана нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:11 |