![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже завести ни как не могу!!! Танцы с бубном третий день устраиваю!!! Искра есть, бенз новый, свеча сырая(ирридевая), фильтры воздушные новые и один и второй пропитал, АКБ заряжен. Пробовал с быстрым запуском ни фига не хочет. Мопед в декабре поставил (мот заводился ездил в настройки ни какие не лез) Перелопатил инфу и здесь и "позитив" не знаю шо может быть!!!
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По наблюдениям получается следущее. В карбюраторе вода очень частое явление, пока эксплуатируеш окислы боле менее промываются но стоит постоять.. весной завел все вроде в порядке, ан нет какашка окислов отклеилась и .....пи.ц.
А вопрос откуда в карбюраторе вода думаю разбирать и не стоит. OBROZEZ да все хорошо. Просто ты наверно фильтр топливный юзаеш а вот есть те кто считает если его в конструктиве нет то он и не нужен. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:15 |