![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже завести ни как не могу!!! Танцы с бубном третий день устраиваю!!! Искра есть, бенз новый, свеча сырая(ирридевая), фильтры воздушные новые и один и второй пропитал, АКБ заряжен. Пробовал с быстрым запуском ни фига не хочет. Мопед в декабре поставил (мот заводился ездил в настройки ни какие не лез) Перелопатил инфу и здесь и "позитив" не знаю шо может быть!!!
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще то топливный фильтр в системе есть штатный, и грех ремонтирующим моторы этого не знать.
если забит жиклер холостого хода, то обычно заведиться с поворотом ручки газа, да и вообще проблемы с топливной системной можно исключить плеснув пару кубов под свечу. лично я бы, основываясь на своем опыте, проверил бы компрессию и (или) толкнул. а потом уже лез бы в карб зы: правда холодно счас, может подождать пока 5-7 тепла будет? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:14 |