![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже завести ни как не могу!!! Танцы с бубном третий день устраиваю!!! Искра есть, бенз новый, свеча сырая(ирридевая), фильтры воздушные новые и один и второй пропитал, АКБ заряжен. Пробовал с быстрым запуском ни фига не хочет. Мопед в декабре поставил (мот заводился ездил в настройки ни какие не лез) Перелопатил инфу и здесь и "позитив" не знаю шо может быть!!!
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может она и не загориться! но релюха зарядки я думою крякнит))) OBROZEZ.Чего ты к этой релюхе прицепился? То она должна крякнуть от того, что при прикуривании минус на клемму вместо массы кинули, то от подключения автоаккума. Объяснить можешь? По-твоему, если я к севшему аккуму мота, установленнному на мотоцикле, подсоединил провода от работающей машины, да еще заводил при этом, то ваще всему кирдык? А насчет того, почему при прикуривании минус на корпус- дак это в действие закон Киркгофа вступил, при таком подсоединении больший ток пойдет на стартер, а на аккум- по остаточному принципу. Реле тут ни при чем. Да уж, спорить с законом Ома смысла мало... Про Ома -то все слышали, а вот знают этот закон немногие, применить еще меньшие могут. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:14 |