![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда лучше обратится что бы заменили детали в карбюраторах на детали из ремкомплектов, и настроили карбы на правильную смесь? Мотоцикл yamaha xtz750 super tenere.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт зря. Я занимаюсь ремонтом ,настройкой мотов.Перед тем как лезть в мотоцыкл всегда изучаю мануал и выписываю для себя данные,которые нужны в конкретном случае.Например в случае с карбом нужны такие данные:рекомендуемые обороты х.х.;уровень топлива в поплавковой камере. кроме уровня ничего не надо, может быть еще нужно положение иглы, если регулируется, а дальше все на слух на глаз, и по приборам, но приборы тоже нужны только для 4-х горшковых мотов, ибо они примерно синхонизацию строят, так как компрессия по горшкам как правило различается... про обороты х х - когда перебираю карбы людям последовательность такая- послушать что человек расскажет про неисправности, потом запомнить положение винтов и ввернуть их так же после разборки, а потом регулировка на слух , можно косвенно по температуре выпуска, но по желанию клиента можно и заводские предустановки поставить, хоть они и заранее беднят, зато с ними очень правильно работает пусковой обогатитель -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:12 |