![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда лучше обратится что бы заменили детали в карбюраторах на детали из ремкомплектов, и настроили карбы на правильную смесь? Мотоцикл yamaha xtz750 super tenere.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз по телефонам лучше обращаться в сервис. Но в хороший.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз по телефонам лучше обращаться в сервис. Но в хороший. Правильно по карбюраторам, надо самому! Слышу лозунг типа "Делай сам, лучше тебя никто не сделает". В какой-то части в этом есть правда. Однако, в этом и есть засада. Знаете, я не так давно, лечил у девочки врача свой зубик, так вот она сделала его не правильно. Я тут подумал купить себе сверлильную машину для зубов. Согласитесь, что это не выход? Сами себе вы точно аппендикс не вырежете, а спецы это же мы или наши знакомые и родственники. Откуда они могут все уметь и знать если они являясь часть нас, поступают как мы. Просто берут в руки сверлильную машину, скальпель или отвертку и называют себя профи. Так и мы как только взяли в руки отвертку сразу почувствовали ворох знаний которые мы сразу же применили. Вы скажете, что некоторые проходили учение в заведениях, правильно. Однако жизнь показывает, что учатся все но не все научатся. К тому же такая сложная техника как буржуйский мотоцикл в России массово не появилась и посей день, и поэтому спецы этой техники соответсвенно не расплодились. Мой лозунг сводится к следующему: по возможности избежать регулировок, дабы не навредить. Почти также как вы поступили бы со своим здоровьем. Беречь здоровье, так как врачи и медицина в России оставляет желать лучшего. В России с трудом приживается буржуйская дизельная техника. Вопрос почему? Мой ответ, потому, что нет у нас аппаратурщиков, ну или почти нет или даже их не хватает, а солярка плохая есть. Так же нет у нас в России карбюратовщиков и никогда не было. Всю карбюраторную бытность крутили эти карбюраторы как бог даст. Вот только с появлением инжекторов многие осознали, что при кажущийся сложности инжектора, он проше регулируется, но не по интуиции, так как действия инжектора оцифрованы и каждое действие или бездействие показывает программа на экране, а карбюратор практически не оцифровывается. Карбюратор настраивается на гидроайрационной установки под модель двигателя. Кто знает что это за установлка???? Я тоже имею обстрактное представление. И Ваш знакомый который подсказывает как правильно крутить винты, тоже сеё чудо не видел, и наверно уже не увидит. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 6:24 |