![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда лучше обратится что бы заменили детали в карбюраторах на детали из ремкомплектов, и настроили карбы на правильную смесь? Мотоцикл yamaha xtz750 super tenere.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошего зубного врача я тоже знаю
![]() А хороший мотосервис - нет... При этом знаю минимум четверых частников с золотыми руками. И карб приходится делать "по наитию" по причине отсутствия правильного руководства по каждой модели и по причине отсутствия сертифицированных специалистов. К слову, прочитав грамотную книжку по карбюратору Оки, я настроил этот жутко задуманный агрегат весьма прилично. Как себе (когда была Ока), так и знакомым. Всё заводилось до -30 с полтычка, работало без проблем и бензина ело норму. При этом ехало нормально. И нормы СО, к слову, тоже выдавало исправно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:34 |