Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Варианты двигателей 200-ки, В т.ч. 250 ссм
skorp777
сообщение 30.1.2012, 13:55
Сообщение #1


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Товарисч Влад @ 30.1.2012, 10:14) *
выбрал первое обявление руководствоясь своим опытом в ремонте подобных моторов зная что данный мотор выпускается до сих пор и устанавлевается на 4 модели СУЗУКИ при чем сей мотор есть и 250 кубиков
А можно подробней, какие это модели, особенно с мотором 250 ? знаю только Ван-Ван, но он 125 или 200.А Джебель-200 уже вроде не выпускается. sad.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Vladimir78
сообщение 28.3.2012, 10:07
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Насколько я понимаю, по мощности данная 250-ка соответствует 200-ке.
Незначительно увеличится крутящий момент в нижней части оборотов - это плюс.
Громадный минус - это колхоз с МОЗГАМИ, впуском и выпуском, который может привести к тому, что из двигателя не удастся выдавить тех же 20-ти лошадей.

Опять же, если бы двигатель подвернулся "на халяву" - один вопрос.
25 т.руб ИМХО слишком дорого для такого велосипедного движка-мотоцикла (даже не принимая во внимание поседующий колхоз).
Если за эту цену предлагают новый (или как минимум очень свежий) движок, тогда еще имеет смысл заморачиваться.
Если родной двигатель накрылся окончательно и бесповоротно, тоже имеет смысл поэксперементировать...

Т.е. здесь есть слишком много "если".

Надеюсь автор идеи придет и прояснит ситуацию.

По поводу прочности рамы - максимальные нагрузки рама испытывает при откручивании заслонки на низших передачах (+ динамические нагрузки при движении в этом режиме по пересеченке).
На асфальте, начиная с 3-й передачи рама без проблем переварит и 40-ка сильный движок (при разумных массе и вибрации двигателя).

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- skorp777   Варианты двигателей 200-ки   30.1.2012, 13:55
- - LoneWolfRU   Цитата(skorp777 @ 30.1.2012, 14:55) А мож...   30.1.2012, 17:32
- - Товарисч Влад   Цитата(skorp777 @ 30.1.2012, 11:55) А мож...   30.1.2012, 21:37
- - skorp777   Двухтактник заинтересовал- интересно, для какой ст...   31.1.2012, 4:59
|- - СЕМЕН   Цитата(skorp777 @ 31.1.2012, 2:59) Двухта...   12.2.2012, 9:55
- - Товарисч Влад   Двигатели волти и гросстрекера как мне кажется по ...   8.2.2012, 22:52
- - serg   Цитата(Товарисч Влад @ 8.2.2012, 23:52) к...   9.2.2012, 7:27
- - skorp777   А как же тема про то, что у 200-ки в картере 2 сли...   12.2.2012, 4:32
- - BUGER   Моторы 200 и 125 не полностью эдэнтичны.У них,кром...   12.2.2012, 10:22
- - Товарисч Влад   Буду себе закпзывать такой мотор нашел на японско...   12.2.2012, 10:57
- - Vladimir78   А что есть оценка "семь нью". Новые двиг...   27.3.2012, 22:15
- - Бэм   Мысль воткнуть 250 в 200ку хороша, но только до то...   28.3.2012, 7:53
- - serg   Т.е. крепость рамы соответствет мощности двигателя...   28.3.2012, 9:37
- - Vladimir78   Насколько я понимаю, по мощности данная 250-ка соо...   28.3.2012, 10:07


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 20:22
Яндекс.Метрика