![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, вренули мне мот. Почистили карб, подрегулировали клапаны, заменили свечку, возможно, делали что-то еще, чего я не запомнил. Пара косяков мои были. При очередной чистке потерял резиновое колечко винта качества, а донорское поставил криво и закусил (до потери колечка уже не заводился). Еще механик сказал, один клапан таки был поджат, зазор 0,03. Честно говоря, не знаю, как так получилось, руки, наверное, за последнее время искривились
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, вренули мне мот. Почистили карб, подрегулировали клапаны, заменили свечку, возможно, делали что-то еще, чего я не запомнил. Пара косяков мои были. При очередной чистке потерял резиновое колечко винта качества, а донорское поставил криво и закусил (до потери колечка уже не заводился). Еще механик сказал, один клапан таки был поджат, зазор 0,03. Честно говоря, не знаю, как так получилось, руки, наверное, за последнее время искривились ![]() Когда затягивал гайку не удержал винт регулировочный, а после не проконтролировал размер. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:46 |