![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 22.12.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Пенза Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем такая история. Пару раз случалось, что мот вставал, например, на перекрестке и какое-то время не хотел заводиться. Сегодня же он встал окончательно, и проехал на мне добрые 5 километров по горам и по долам до гаража. Искра есть. С толкача может завестить и поработать какое-то время, но не тянет совершенно. При заводке со стартера максимум, что от него можно получить - это периодические выстрелы в карб. Сам карбюратор чистый, только сегодня продувал 2 раза. Мембрана целая.
Честно сказать, я в растерянности. Даже не знаю, что еще с ним можно сделать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14268 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько тут я уже поясняю Поц, я с уважением и терпимостью отношусь к вере другого человека, если он не пытается обратить в неё всех остальных вокруг, путём публикации уже, наверное, второго десятка сообщений с посылом: "Ни в коем случае не трогайте карбюратор!!!" Объясни, наконец, почему же так неприкосновенен Великий и Священный? Какие такие таинственные регулировки и настройки можно произвести кроме общеизвестных? Вот если я, человек имеющий очень поверхностное представление о карбюраторах выполню следующую простую последовательность: 1. Научусь читать и считать. 2. Прочту попсовую 20-ти страничную брошюрку об общих принципах устройства и работы карбюраторов. 3. Распечатаю, например с мегазипа, взрыв-схему своего карба. 4. Распечатаю страницы мануала разделы Карбюратор: Снятие. Разборка. Инспектирование. Очистка. Сборка. 5. Положу на стол промеж этих бумаг карбюратор. 6. Усвою простые правила, типа: не пытаться разделить слипшиеся поверхности путём расклинивая лезвием топора или не выкручивать жиклёры кончиком перочинного ножа. 7. Почитаю кладезь народной мудрости (форум Джебел клуба) с целью узнать, кто и что сумел отломать при разборке и сборке. 8. Разберу карб до последнего винтика. 9. Очищу его от отложений жидкостью "И" или чем-нибудь наподобие. 10. Соберу его обратно, выставив в соответствии с мануалом все обороты, деления и т.п. То в итоге я получу безжизненный набор цветных металлов, не способный прокормить топливовоздушной смесью мотор моего коня? И мне непременно нужно будет нести его к японской деве в белых одеждах, которая вселит в него жизнь и дух, путём присоединения к магическому девайсу и таинства "настройки"? Рассказ о том, что через эту процедуру проходят все(!!!) серийные(!!!) карбюраторы, думаю, был бы с вниманием воспринят году этак в 1942-м, когда части одного ППШ не подходили к другому, по причине индивидуальной подгонки при сборке. Но в наше время... мракобесием попахивает. Ну ладно, допустим я таки выполнил все десять пунктов описанных выше и в результате получил чистый и исправный карбюратор (как это и обещает мануал). Как следует со мной поступить? а) Возвести в ранг святого, познавшего таинство? б) Сжечь на костре за такое кощунство? в) Сказать: "А, бывает, случайность!" ? Я отлично понимаю программиста, который не хочет становиться слесарем, но если человек имеет желание в чем-то разобраться и сделать своими руками, зачем его отговаривать и запугивать? Если есть что посоветовать по теме - можно написать, нет - можно промолчать. А "не вздумай сам туда лезть!" - неинформативный флуд, на мой взгляд. Никого не хотел обидеть! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 8:14 |