![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден. В принципе раму закончил. Просмотрите плиз, мож чего не учёл...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка легированных сталей в среде кислорода обычным электродом, как правило приводит к выгоранию присадок и существенному ослаблению места сварного соединения. По этой причине в прошлом веке, во времена второй мировой войны, был период когда собирали рамы на болтах, клепках и прочих не сварных соединениях.
По поводу болтового соединения - что бы оно было жесткое, мне кажется, надо делать коробчатую конструкцию и обязательно вваривать внутрь втулки. По уму можно смотреть типовые варианты разъемных соединений, вспоминать сопромат, рассчитывать нагрузки - цифры покажут что можно ожидать. Практика покажет наличие отклонений от ожидаемых цифр. Пока цифр нету, обсуждать имхо можно лишь внешний вид и культуру изготовления. Но лично я бы, при всем уважении к Вам, не рискнул бы прыгать на нем - вдруг мотор отвалится.... Ибо мне кажется в таких вещах лучше перебздеть, чем недобздеть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка легированных сталей в среде кислорода обычным электродом, как правило приводит к выгоранию присадок и существенному ослаблению места сварного соединения. По этой причине в прошлом веке, во времена второй мировой войны, был период когда собирали рамы на болтах, клепках и прочих не сварных соединениях. По поводу болтового соединения - что бы оно было жесткое, мне кажется, надо делать коробчатую конструкцию и обязательно вваривать внутрь втулки. По уму можно смотреть типовые варианты разъемных соединений, вспоминать сопромат, рассчитывать нагрузки - цифры покажут что можно ожидать. Практика покажет наличие отклонений от ожидаемых цифр. Пока цифр нету, обсуждать имхо можно лишь внешний вид и культуру изготовления. Но лично я бы, при всем уважении к Вам, не рискнул бы прыгать на нем - вдруг мотор отвалится.... Ибо мне кажется в таких вещах лучше перебздеть, чем недобздеть Дык... Соединение и есть коробчатое... посмотрите снимки. На первых втулки и показаны, а совсем не швы. Т.к. сварщик я не оч важный. К вечеру выложу отдельно подрамник. Судя по возрасту строителя, прыгать он точно не будет ![]() Не не, небуду прыгать... Единственно что много будет с горки и на горку... -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:40 |