![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Камераден. В принципе раму закончил. Просмотрите плиз, мож чего не учёл...
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЗавР ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Без мопеда. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Швы на фото увидеть сложно. С далека кажется, что насрали.
-------------------- Лучший друг.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 13.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Геленджик. Мотоцикл: Мапедд Хонда 80ка. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Швы на фото увидеть сложно. С далека кажется, что насрали. Привет! Сварщик я не оч важный... Но это уже всё отбито молотком... Сварка легированных сталей в среде кислорода обычным электродом, как правило приводит к выгоранию присадок и существенному ослаблению места сварного соединения. По этой причине в прошлом веке, во времена второй мировой войны, был период когда собирали рамы на болтах, клепках и прочих не сварных соединениях. По поводу болтового соединения - что бы оно было жесткое, мне кажется, надо делать коробчатую конструкцию и обязательно вваривать внутрь втулки. По уму можно смотреть типовые варианты разъемных соединений, вспоминать сопромат, рассчитывать нагрузки - цифры покажут что можно ожидать. Практика покажет наличие отклонений от ожидаемых цифр. Пока цифр нету, обсуждать имхо можно лишь внешний вид и культуру изготовления. Но лично я бы, при всем уважении к Вам, не рискнул бы прыгать на нем - вдруг мотор отвалится.... Ибо мне кажется в таких вещах лучше перебздеть, чем недобздеть Привет! Судя по Вашей терминологии в Вас чувствуется человек образованный технически. Эт хорошо. Даю фото снятого подрамника, тут лучше видны втулки. Сразу говорю что проварены со всех сторон косынками, и не тонкими. С наружки усилено шайбами... Хотя червячок сомнения всёж точит слегонца.. Думаю поставлю ещё две контрольных втулки на серьгм...
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Успевает тот кто не торопится.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:54 |