![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно подключить зарядку для навигатора. Хочу подсоединить ч/з задние габариты(грубо говоря подсоединиться к "+" и "-" габаритов). Возник вопрос, что нужно помимо предохранителя? А точнее нужен ли реле? И вообще в каких случаях используется реле?
Тапками, попрошу, не кидаться, поиск ни к чему толком не привел ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько я понимаю, реле ставится для разведения питающих и управляющих сетей. другими словами переключатель входит в одну цепь с низким энергопотреблением, а потребитель запитывается от АКБ через свою цепь. Такая система позволяет снизить сопротивление силовой цепи и исключить проблему подгорания и искрения контактов переключателя. Реле подбирается под напряжение бортовой сети и по току нагрузки.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 18:46 |