![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, хочу приобрести подержанного Djedel,но мало про них знаю,ровным счетом нечего.Почитал что существует кубатура от 125 до 400,я скорее всего буду приобретать не более 200 кубиков.Хотелось бы узнать следующие моменты:
1. Какой моторесурс? 2. Как обстоят дела с запчастями и сервисом? 3. На что стоит обратить внимание при покупке? 4. Можно ли приобрести данный мотоцикл за 70000 тыс. ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил байк, подубасил, прожил к примеру аморт 30000 км, и что покупать новый? тем более за такие бабосы.... Вариантов ремонта/замены очень много, а купить новый, например на мегазипе, без клубной скидки, просто самый дорогой. Вот уже подешевле. Судя по форуму, задний аморт - не вселенская проблема для Джебела. Не парься по этому поводу. Корозия, скорее всего, на корпусе аморта. Была бы на штоке, значит был бы хром протёрт до дыр. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:49 |