![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с другом две ДРки одинаковые, и хочется выбраться на природу, и чтоб с удобствами, и чтоб с девушками, и чтоб на месте погонять по тропинкам лесным... В целом получается что для заброски нужна машина, а на месте - мотики... Но ведь не забросишь же их в багажник? Вот и выходит что нужна либо БОЛЬШАЯ машина, либо... Рама, позволяющая скрутить два мотика, и багажник на ней.
Кто-нить задумывался о таком? Есть идеи как объединить рулевую, и тросики завести с двух рулей на один, но вот по переключению скоростей - тупик. Ни одной идейки. ![]() -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и газ ещё синхронизировать и аналог дифференциала, а то 1 газанёт и вокруг второго гонять начнёт. Весьма сомнительная затея. Я бы даже развивать эту идею не стал, а посмеялся бы с неё 1 раз и забыл ) Но иногда люди сооружают такое!..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и газ ещё синхронизировать и аналог дифференциала, а то 1 газанёт и вокруг второго гонять начнёт. Весьма сомнительная затея. Я бы даже развивать эту идею не стал, а посмеялся бы с неё 1 раз и забыл ) Но иногда люди сооружают такое!.. Видел сцепление спортивное - с двумя тросиками. Ну и на газ хотел поискать такое же. А крутиться не будут, т.к. сзади так или иначе одну ось будут крутить, а не два отдельных колеса. А на счёт смеха эт ты зря. Вот если бы я в начале начал собирать, а потом спросил, реально ли это, то да, смешно. А так в начале посмотрю что кто скажет, на что обратят внимание что я пропустил, а потом уже и буду решать, стоит или нет. Вот мне осенью два чела сказали что самопальная гусеница - это туфта и вобще не поедет! Ну и что? Ниже есть пару темок, где эта "туфта" вполне прилично ездит! -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел сцепление спортивное - с двумя тросиками. Ну и на газ хотел поискать такое же. А крутиться не будут, т.к. сзади так или иначе одну ось будут крутить, а не два отдельных колеса. А на счёт смеха эт ты зря. Вот если бы я в начале начал собирать, а потом спросил, реально ли это, то да, смешно. А так в начале посмотрю что кто скажет, на что обратят внимание что я пропустил, а потом уже и буду решать, стоит или нет. Вот мне осенью два чела сказали что самопальная гусеница - это туфта и вобще не поедет! Ну и что? Ниже есть пару темок, где эта "туфта" вполне прилично ездит! Если добавить ещё и связь задних колёс жёсткую - наоборот появятся сложности с поворачиванием эту проблему и решает дифферинциал во всём 4х-колёсном транспорте. При жёсткой связи задних колёс 1 из двигателей, при малейшем расхождении оборотов/мощностей, будет работать нагрузкой для другого. Много сложностей. Я хочу заметить, что я не писал "туфта", я просто не могу пока сильно серьёзно эту идею воспринимать - слишком много проблем надо будет решить. При этом я не удивлюсь, если все они будут успешно решены и ОНО реально поедет ) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если добавить ещё и связь задних колёс жёсткую - наоборот появятся сложности с поворачиванием эту проблему и решает дифферинциал во всём 4х-колёсном транспорте. При жёсткой связи задних колёс 1 из двигателей, при малейшем расхождении оборотов/мощностей, будет работать нагрузкой для другого. Много сложностей. Я хочу заметить, что я не писал "туфта", я просто не могу пока сильно серьёзно эту идею воспринимать - слишком много проблем надо будет решить. При этом я не удивлюсь, если все они будут успешно решены и ОНО реально поедет ) Дифферинциал не всегда существовал, а в "некоторых" случаях его даже преднамеренно блокируют. Нагрузкой для другого - не будет, т.к. оба всё же в одну сторону крутят. Просто на один нагрузка будет чуть больше (но не за гранью), а на другой чуть меньше. "туфта" - это не ты, и не про квадро. Это из реальной жизни про гусеницу. Кто там что ещё? На одном моторе не потянет, про то что девушки не влазят - совсем не понял. На мотоцикл влазят, а тут не влезут? Что осталось, про серьёзность? Вон было про чувака который не только на зад, но и на перед поставил гусеницу, и ПАСИВНУЮ! Вот это не серьёзно, тем не менее оно ездит. А здесь не переделка мота, после чего его только на помойку, а просто причендал который можно поставить, можно снять. Сварка есть, металл не дорог, так почему бы не замутить? -------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 2:34 |