Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
29.3.2012, 19:27
Сообщение
#1
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.3.2012, 15:00
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
http://custom26.ucoz.ru/forum/47-208-1
И на яву где то еще есть. вот http://www.overroad.ru/publ/147-1-0-954 Вообще основная задача применения впрыска это уменьшение расхода горючего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.3.2012, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Монстр бездорожья Группа: Свои Сообщений: 4208 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: 20 |
Вообще основная задача применения впрыска это уменьшение расхода горючего. Я бы сказал что основная задача впрыска - оптимальная смесь, а уменьшение расхода - приятное дополнение к основной задаче. Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.3.2012, 16:34
Сообщение
#4
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3643 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Я бы сказал что основная задача впрыска - оптимальная смесь, а уменьшение расхода - приятное дополнение к основной задаче. Ага и в довесок мощща на всех оборотах! (на сколько это возможно) Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:16 |