![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поглядел фото , много вопросов . ДПДЗ там , похоже есть . Не видно ДМРВ , какого он типа , где разъём ? Где система регулировки ХХ ? Куда втыкать датчик температуры и насколько корректно он будет отображать истинную Т при колхозной установке ? То же касается датчика СО , не говоря о сложности установки . Высокая вероятность косяков при врезании в конкретную эл. схему . Самая же песня - "настрой сам как хошь" . Создание рабочей карты управления серьёзная работа с использованием мощностного стенда с кучей датчиков и замеров . в т.ч. расхода .
А в целом я обеими руками за впрыск ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:46 |