![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, так не сильный спеец, по инжекторам, однако, думается, мне, что инжектор можно настроить, как на меньшую мощность, так и на большую прожорливость. Может KLX250 не 4.5 литра на 100 км рубает, как наши кони, а литра 2 на сотню? Еще кто-то из наших говорил, что так мощность по другому определяется, поэтому 20 Л\С ? Проясните мою темноту колхозную.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, так не сильный спеец, по инжекторам, однако, думается, мне, что инжектор можно настроить, как на меньшую мощность, так и на большую прожорливость. Может KLX250 не 4.5 литра на 100 км рубает, как наши кони, а литра 2 на сотню? Еще кто-то из наших говорил, что так мощность по другому определяется, поэтому 20 Л\С ? Проясните мою темноту колхозную. Может это я был. Я выкладывал графики с диностенда клх250с инжектора, на которых на заднем колесе было 22лс... соответственно на коленке должно быть в районе 25лс.... Автоматически настроенный инжектор будет работать аналогично карбу постоянного разряжения, но немного более экономично. Но имхо мотор будет так же тупить.... Если хотим резвости, надо жертвовать расходом и лить бензин, аля карбы фцр с ускорительным насосом. Т.е. писать программуконтроллера под себя. Лично я не заканчивал факультет автростроения и не писал диплом по инжекторам(хотя знакомые от туда есть) и не особо представляю себе как без диностенда снимать характеристики (хотя знакомых диностендов нет) мотора -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:09 |