![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоматически настроенный инжектор будет работать аналогично карбу постоянного разряжения, но немного более экономично. Откуда такие сведения? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такие сведения? Одна бабка сказала. Честно же сказал человек, что ничего в этом не понимает, но мнение имеет) Как и большинство высказавшихся.. Это же потом кто-то будет читать) Мне лично не понятен энтузиазм по установке по сути колхозного впрыска на эндуро, за такие деньги. Ездить на карбе и радоваться, или отрегулировать, поменять если что-то неисправно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..
ОБС - одна бабка сказала. Честно же сказал человек, что ничего в этом не понимает, но мнение имеет) Как и большинство высказавшихся.. Да, давай ка друг расскажи нам про инжектора подробно Логика проста - есть мотор который потребляет на данном режиме скока то смеси. Есть лямбда которая говорит о балансе топливовоздушной смеси. Есть датчик тпс который говорит о том что очень хотим ускориться. По моему глубокому убеждению, вопросы оптимизации в районе выхлопа априори приведут как к меньшему расходу на ускорении так и следственно ухудшению динамики этого самого разгона. Т.е. в кратце оперируя понятием оптимальное сгорание получаем средние результаты по динамике. Желаем хорошую динамику - получаем меньшую топливную экономичность и худщую экологичность. Аналогия с карбами постоянного разряжения имхо на лицо - наиболее экономичный карб. Ну и на последок оптимистам желаю задуматься, а на кой фиг на спортах появилась вторая топливная рейка и вторая группа форсунок:) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и на последок оптимистам желаю задуматься, а на кой фиг на спортах появилась вторая топливная рейка и вторая группа форсунок:) В одну дырку всё топливо не помещалось при их космических оборотах ![]() + гибкость регулирования подачи топлива на разных режимах Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В одну дырку всё топливо не помещалось при их космических оборотах ![]() + гибкость регулирования подачи топлива на разных режимах Верно, работает при разгоне и последней трети rpm грубо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:01 |