![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть лямбда которая говорит о балансе топливовоздушной смеси. Есть датчик тпс который говорит о том что очень хотим ускориться. И есть самообучаемый компьютер, который запоминает результаты во всех режимах, и оптимизируется под конкретный мотор. Результаты подстройки хранит в энергонезависимой памяти. И комп этот после оптимизации не ждет результата от лямбды, а сразу дает уже рассчитанный объем топлива. А по лямбде только проверяет, не надо ли внести коррекцию. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И есть самообучаемый компьютер, который запоминает результаты во всех режимах, и оптимизируется под конкретный мотор. Результаты подстройки хранит в энергонезависимой памяти. И комп этот после оптимизации не ждет результата от лямбды, а сразу дает уже рассчитанный объем топлива. А по лямбде только проверяет, не надо ли внести коррекцию. Так он настраиваться будет по оптимому сгорания изначально. Если мы хотим быстро раскрутить мотор - нам надо его толкнуть как следует, не будет при этом на выходе благостного соотношения СО, СН и расход будет неприличный. Карб постоянного разряжения работает по оптимуму потребления - раскрутить быстро мотор он не может, зато более менее поддерживает оптимальную пропорциональность смеси, хорошее сгорание и высокий кпд мотора (то бишь в конечном счете экономичность) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:21 |