Инжектор, Djebel 250-EFI |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, Djebel 250-EFI |
29.3.2012, 19:27
Сообщение
#26
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно:
Вредно:
|
|
|
30.3.2012, 23:57
Сообщение
#27
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Так он настраиваться будет по оптимому сгорания изначально. Если мы хотим быстро раскрутить мотор - нам надо его толкнуть как следует, не будет при этом на выходе благостного соотношения СО, СН и расход будет неприличный. Еще раз - комп обучается на всех возможных режимах и запоминает, что надо подавать, чтобы смесь была всегда оптимальная. "Задним числом" вычисляет, что надо было бы подавать, чтобы смесь была правильная, и в следующий это значение и использует. Неизвестно (пока кто-нибудь не попробует), как это на практике, но суть самообучения именно такая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 15:38 |