![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам из обсуждения инжектора для DR650, видно, что есть киты для любых двигателей http://www.ecotrons.com/show_Products.html
По механическому согласованию, все конечно придется колхозить. Ну что, кто смелый? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПВК карб тоже самое делает только с другого конца - скока мотор в данный момент просит он стока и дает. Это совсем другое. Вакуумник учитывает только 1 параметр, и не может подстраиваться под все режимы (скорость открытия дросселя, температуру и т.п.). Плюс, он не может действовать с опережением, а комп инжектора может. Как только возникает необходимость резко ускориться (резко сбросить газ тоже) система становится нестационарна. 21 век уже давно. Для программы компа учесть это плевое дела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это совсем другое. Вакуумник учитывает только 1 параметр, и не может подстраиваться под все режимы (скорость открытия дросселя, температуру и т.п.). Плюс, он не может действовать с опережением, а комп инжектора может. 21 век уже давно. Для программы компа учесть это плевое дела. Если бы все так было просто, то наверно не существовало бы контор по тюнингу и настройке ECU. Для примера, Марат (стант-райдер) отдавал инжектор впендюреный на карбовую ВР450 на доработку софта чехам, если не ошибаюсь. У нас в политехе, народ на автомобильном факультете бьеться с разработкой инжектора, на ЗМЗ есть экспериментальный цех где движки гоняют на всех возможных режимах. И тем более откуда программе знает что я хочу не экологичность, не экономность, а скорость изменения режима двигателя? ![]() ЗЫ: имхо мы имеем массовый продукт в данном случае, который будет не будет оптимизирован под нюансы конкретного мотора и требования к динамике. Т.е. будет работать образно выражаясь средне -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:37 |