Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по датчику подножки
KiloVolT
сообщение 29.3.2012, 22:48
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97

Репутация:   0  


Сперва немного предыстории:
Готовлюсь к своему второму(и первому полноценному) мотосезону.
Когда осенью ставил свою двухсотку на зиму все работало нормально. Мотоцикл стоял в теплом и сухом подвале.
Зимой электрику не трогал, кроме снятия аккумулятора.
На днях принес аккумулятор, подключил. Работало все, кроме правых поворотников и индикатора нейтрали. Гореть - горели, но не моргали. Времени не было - решил разбираться потом.
На следующий день поворотники уже работали нормально. Зато фара не горела вообще, а вместо нее горел индикатор дальнего света. И весь этот цирк со слонами продолжался ровно до того момента, пока я не начал переключать передачи. В какой то момент фара зажглась и индиктор дальнего света заработал нормально. Индикатор нейтрали так и не заработал.
Понятно - дело в проводке. То ли окислилось что, то ли отвалилось, то ли коротнуло. Снял с мотоцикла все лишнее и начал постепенно разбираться(но т.к. с мото и автоэлектрикой дело иметь до этого не приходилось то логика схемы понимается с трудом).
На данный момент выяснил следующее: Лампа индикатора нейтрали исправна. Проводка поворотников тоже в порядке - похоже была проблема с самим реле(надо будет озаботиться на будущее новым)
А вот датчик подножки (OMRON C8S-27D) преподнес сюрприз: Насколько я понял в состоянии "подножка поднята" он должен звониться накоротко, а получается что-то около 200 КОм. То ли окислились контакты(шилом поковырял - показания мультиметра не изменились) то ли приказал долго жить сам датчик.
А теперь собственно вопрос знатокам - Как должен прозваниваться датчик подножки(если есть возможность у кого прозвонить свой - буду благодарен)?
Датчик выглядит монолитным и с первого взгляда разборке не подлежит(
Ну и заодно - кто как чистит контакты в разъемах? А то разъемы глубокие, толком подобраться к контактам не выходит...

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
KiloVolT
сообщение 1.4.2012, 0:35
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Рязань
Мотоцикл: Honda XL600V Transalp`97

Репутация:   0  


В общем разобрался я в чем дело - контакты были абсолютно не при чем, хотя теперь уже и почистил и побрызгал средством защитным.
Хочется сразу сказать всем новичкам - если видите обмотанные изолентой провода на мотоцикле - не ленитесь размотать и заглянуть внутрь...
Я просто таки офигел - вовсе непонятно как я вообще осень доездил.. часть перебита и просто замотана и практически держалось на изоленте, кое- где скрутки(на дальнем свете - 2 скрутки на 5 см провода у самой фары...). И как следствие работа цепей зависит только от фазы луны, но никак не от желания водителя.
В общем теперь сижу с паяльником и термоусадкой и по очереди разматываю всю изоленту, что есть... Хорошо хоть погода такая дрянная - не обидно за задержку с подготовкой.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:31
Яндекс.Метрика